Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
23242526272829
30010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
Главная Новости Анонс игры Шторм: Солдаты неба
Магазин
Поиск в магазине:



Новости              

Анонс игры Шторм: Солдаты неба

Ура, товарищи! Компании Бука и Мадия подписали договор, согласно которому Бука издаст разработанную Мадией игру Шторм: Солдаты неба (Echelon: Wind Warriors), являющуюся официальным продолжением оригинального симулятора Шторм. Сюжетная линия развивается параллельно первой части, а выход проекта намечен на второй квартал 2002 года. Впрочем, обо всем по порядку.

Продолжение Шторма нельзя назвать рядовым проектом или типичным дополнением. "Солдаты Неба" - это самостоятельный проект, который принесет во вселенную шторма большое количество новшеств и оригинальных идей. Новый Шторм - это не простой набор других миссий. Это новая, оригинальная, сюжетная линия, которая помещает игрока на место пилота, чьи приключения развиваются параллельно с событиями оригинального Шторма, а порой и пересекаются. "Солдаты Неба" - это взгляд на игровые события Шторма с другой стороны.

Став в одиночной кампании на место майора Джеймса Скотта - одного из лучших пилотов Галактической Федерации, вы сможете испытать новые виды летательных аппаратов, сразиться на новых картах, и испробовать на броне противника новые виды оружия. Кампания более чем из сорока битв претендует на самую большую космическую баталию, где надо оказать отпор велианским агрессорам.

Разработка игры ведется по нескольким направлениям и многопользовательский режим - одно из приоритетных. "Шторм:Солдаты Неба" будет поддерживать игру через выделенный сервер, предоставит новые боевые арены со снежными и пустынными пейзажами.

Разработчики игры уделили особое внимание полученным отзывам и пожеланиям многочисленных любителей этой игры. Изменения коснулись:

  • структуры миссий и полетных заданий
  • баланса сил;
  • сюжетная линия обогащена квестами и другими специальными заданиями;
  • расширена и усовершенствована система многопользовательской игры;
  • дополнен и переработан арсенал и парк боевых машин, включающий новые управляемые и неуправляемые людьми машины;
  • усовершенствованный и эргономичный интерфейс;
  • добавление возможности пилотам обмениваться сообщениями в чате

    Шторм и его продолжение, это игры - футуристические авиасимуляторы с большим элементом аркадности и экшина. Они позволяют Шторму быть уникальной игрой подобного типа, делая ее одинаково сильной и интересной как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Мир новой игры - это реалистичный, тщательно проработанный, буквально до мелочей, мир, со своими законами и спецификой жизни. Он дает возможность сражаться на огромных просторах в самых необычных и сложных условиях ведения воздушных боев. Особое внимание уделено проработке наземных построек, военных и гражданских объектов и ландшафту.

    Новый Шторм делает упор на все ключевые моменты в игре, не только на графику, но и баланс игровых сил и вооружения, продуманность боев, созданию условий для поиска игроком различных тактик ведения боя. Новая сюжетная линия и ее гибкость развивают такие элементы, как постепенное усовершенствование летательных аппаратов, установку на них нового оборудования и вооружения.

    Столкновение с неизвестными боевыми машинами врага делает игру еще интересней и увлекательней.

    Еще одно новшество - уникальный режим кооперативной игры, позволяющий проходить нескольким игрокам отдельные игровые миссии или всю кампанию, что вносит в игру глубокие стратегические моменты и возможности ее многократного переигрывания. Режим кооперативной игры будет поддерживать звенья из четырех боевых машин Федерации.

    На сегодняшний день, по словам продюсера проекта Руслана Шелехова, работы продвигаются полным ходом. Созданы модели новых боевых машин, тестируются новые карты и миссии кампании, идут работы по усовершенствованию и развитию программного кода игры. Дата выхода "Шторм:Солдаты Неба" намечена на II квартал 2002 года. Кампания "БУКА" планирует масштабное и детальное освещение проекта в российской игровой прессе.



  • Автор публикации: Veles
    Дата публикации: 07-08-2001 16:52:41
    Комментарии: 4 / Прокомментировать
    Статью читали 5043 раз
    Последние комментарии посетителей (4 из 4):
  • Veles, veles@igray.ru, 10-08-2001: Лады, не видел я пресс-релиза если честно.
  • Гость, 09-08-2001: А, ну да, Сергей. :) Сорри за невнимательность. Видимо - голова болела. :) Не понимаю, почему "первый раз". Этот пресс-релиз кто-то из игровых изданий получал, это точно, в частности - Gammer, который и разжился наиболее полным материалом. Если же кто-то не учел твой сайт, напиши ему по адресу andrew@softclub.ru - насколько я знаю, они планируют плотно локализациями занятся. Крупными локализациями. :)
  • Veles, veles@igray.ru, 08-08-2001: Про космос это от Буки. Не совсем Саша, то есть совсем не Саша. Первый раз слышу.
  • Гость, 07-08-2001: Это что, полный текст пресс-релиза, без добавлений и исправлений от тебя самого? :) Если да, то тянет на сенсацию: "Кампания более чем из сорока битва претендует на самую большую космическую баталию, где надо оказать отпор велианским агрессорам." (выделено мной - АП). :))) По моему оригинальный Эшелон никакого отношения к космическим баталиям не имел. :) Во всяком случае в той версии игры,что я имел возможность купить и опробовать. И, Велес (прости, забыл твое имя - по моему Саша?), ты почему ничего не говоришь о пресс-релизе софтклаба? :) Где сказано о готовящихся локализациях и т.п.
  • Новости по теме:

  • Новая империя
  • Новогодний релиз
  • В 10 раз
  • Свобода выбора
  • Гены дают добро
  • Минимальная графика
  • За родину
  • Рыцари моря
  • Время пришло
  • Астральные пираты
  • Обзоры
    Новости