Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
23242526272829
30010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
Главная Новости Блицкриг – новый проект Нивала
Магазин
Поиск в магазине:



Новости              

Блицкриг – новый проект Нивала

Компания Нивал анонсирует свой новый игровой проект, следующий после Демиургов. На этот раз игра относится к жанру стратегии в реальном времени на тему Второй мировой войны. Обещают, что в игре Блицкриг будут не только исторически достоверные сражения между СССР, Германией и армией союзников, но и великое множество случайным образом генерируемых карт, причем события разворачиваются как на заснеженных сопках России и Европы, так и в жарких африканских странах, потому что кампании рассчитаны на все три противоборствующие стороны. И все это щедро приправлено трехмерным движком, набирающими опыт юнитами, массой деталей военной техники и даже возможностью маскировать войска.

Игра находиться в разработке с мая 2001 года и уже готова первая техническая демка с впечатляющими детализацией скриншотами, а вот сроков выхода полноценной версии пока что не объявлено.

«Блицкриг» - игра в жанре стратегии в реальном времени, действие которой происходит по время второй мировой войны. Игра состоит из трех широкомасштабных кампаний на стороне Советской Армии, немецких войск и объединенных армий союзников. Помимо тщательно спланированных исторически достоверных сражений, кампании включают в себя неограниченное число автоматически генерируемых миссий, соответствующих историческому периоду и месту действия сражений. Игра с точностью до ландшафта местности воспроизводит реальные исторические баталии в самые разные периоды войны от африканских пустынь до заснеженной России и Финляндии.

Одна из особенностей новой стратегии - максимальная историческая достоверность игрового мира. Более 150 единиц боевой техники воспроизведены по реальным историческим чертежам, а их параметры точно соответствуют реальным. Использование трехмерной технологии позволило включить в игру такую крупную боевую технику, как огромные бомбардировщики, реактивные самолеты, бронепоезда и тяжелую зенитную артиллерию. Трехмерный ландшафт не только позволяет реалистично отобразить передвижение боевых единиц по пересеченной местности, но и предоставляет дополнительные тактические возможности.

«Блицкриг» предоставит игроку максимальную свободу в выборе тактических решений. Игра позволяет устраивать засады, маскировать боевые единицы, использовать высоты ландшафта, строить и разрушать мосты, рыть окопы, использовать железные дороги для подвоза подкреплений. В игре более 40 видов войск пехоты, личный состав которых обладает особыми способностями. Например, только офицеры могут запросить по рации поддержку артиллерии или авиации.

Внимание к мельчайшим деталям - еще одна отличительная черта игрового мира «Блицкрига». Например, каждое орудие имеет особый параметр отката ствола, точно отвечающий историческим данным, а размеры всех боевых единиц точно соотносятся между собой. Каждая боевая единица имеет исторически достоверные параметры ударной силы и бронепробиваемости. В результате, автомат будет бессилен против брони танка, а выстрел из противотанкового ружья будет максимально эффективным только там, где броня наиболее тонкая, например, сзади.

Войска игрока переходят вместе с ним из миссии в миссию, причем их опыт увеличивается, а эффективность растет: например, опытный артиллерийский расчет сможет более точно навести орудие. Игра имеет настраиваемый интерфейс, соответствующий двум общепринятым стратегическим стандартам управления. Одна из самых увлекательных возможностей новой игры – полностью открытые форматы данных. Это значит, что у игрока будет возможность не только создавать свои миссии, но и вставлять в игру собственные модели, рисовать новые текстуры, изменять характеристики любых боевых единиц. Планируется поддержка нескольких многопользовательских режимов, в том числе режим «стычки», где одним из игроков может выступать игровой AI.



Автор публикации: Veles
Дата публикации: 29-08-2001 09:22:37
Комментарии: 3 / Прокомментировать
Статью читали 3956 раз
Последние комментарии посетителей (3 из 3):
  • Veles, veles@igray.ru, 30-08-2001: Ландшафт надо понимать трехмерный, а вот про юниты сложно сказать - по скриншотам не очень понятно, может танки тоже трехмерные...
  • Гость, 30-08-2001: Что-то очень похоже на Sudden Srike, где тут 3D?
  • Гость, 29-08-2001: Как мне кожется это будет еще один долгострой! Как только наши начинают говорить о полной свободе и исторической достоверности то проект тут же утопает в этой самой достоверности (вспомним Всеслава), а вообще-то я только рад что такой проект стартовал, по-моему это Противостояние-3D...а Противостояние мне нравиться :)...
  • Новости по теме:

  • Новая империя
  • Новогодний релиз
  • В 10 раз
  • Свобода выбора
  • Гены дают добро
  • Минимальная графика
  • За родину
  • Рыцари моря
  • Время пришло
  • Астральные пираты
  • Обзоры
    Новости