Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18192021222324
25262728293001
02030405060708
09101112131415
16171819202122
Главная Новости Софт Клаб подружился с jewel-case Комментарии
Магазин
Поиск в магазине:



Комментарии          

Софт Клаб подружился с jewel-case

Имя:   (придумай своё!)
Email: 
Комментарий:
(Сообщения рекламного характера, малосодержательные или с нецензурными выражениями будут удалены администратором)

Проверочный код:
(слева на рисунке показан проверочный код, введите его, пожалуйста, в поле справа)
(Обновить картинку)

Все комментарии (14) посетителей к новости
Софт Клаб подружился с jewel-case:

  • Сука, 15-07-2004: АСКИАМ. По приезду в город поболтайте с привратником Осином, он даст вам ключ от лаборатории, она находится слева от городских ворот. 1. Лаборатория. Просканируете фотокамеру, которая стоит возле стола. Потом подойдите к столу, прочитайте инструкцию по проявке фотографий. Затем включите красный свет, возьмите фотобумагу и положите под фотоувеличитель. Включите его на 5-6 секунд, потом положите фотобумагу, поочередно, в проявитель, фиксаж и воду. Ванночки идут по порядку слева направо. Таким образом, вы получите фотографию с собственным изображением. Далее отойдите от стола и посмотрите фотографии, что висят над ним. Вы удостоверитесь, что ваш путь кем-то отслеживался. Закончив просмотр, выходите из башни и заходите в город. На входе поговорите с главным инженером Уиллсом и узнаете много-много интересного. После общения с ним в вашем инвентаре появится пропуск и билет. Затем отсканируйте агитку и информацию о городе, после чего идите в правый нижний угол и выйдете к перекрестку, где сверните налево.
  • Lenivetz, 11-01-2004: М-дя, локализовали-то может и неплохо. Да вот теперь я патч на русских creatures 3 поставить не могу...нет его для русккой версии. Лучше бы нелокализованную продавали =(
  • V2Lzx86, 22-10-2003: Вы че орете, то? То ныли сопли размазывали, что дорого? Или тут чисто коменты для дядей скруджей? Лично мне после покупки бокса пришлось бы месяц одни макароны жрать и водой из под крана запивать. И еще о птичках, о выходе джевела, СофтКлаб заявила за месяц до поступления БОКСА в продажу, сказали что выйдет он на 3-5 месяца позже. Просто эту новость не так активно выносили в инет. Так что если кто и обламался, выкинув кучу денег на ветер, то это только его вина, его так сказать не любознательность. Вот.
  • ПЛОХО, 22-10-2003: блин эти уроды из софтклаба никак не успокоятся нахрена им вообще лицензию продали ... теперь и вправду близзарды будут удивлятся откуда стока хакеров и разного рода дЭбилов ТТ
  • кава, stihl@1914.ru, 21-10-2003: Подстава-на
  • Shaggy, shaggy@mail.ru, 19-10-2003: Вот блин зачем этот Джевел нужен!? Радуйтесь! Терь на Баттл нет попрутся толпы Нубов Мепхаков.......... Произойдёт как в прошлый раз-забанят не винных людей! Начнётся фигня по поводу "Откуда стока дураков на баттле?"......... Кароче радоваться нечему
  • 3_/l, 19-10-2003: И нафиг это надо, будет наплыв хакеров
  • Timonishe, 17-10-2003: aaaaaa!!!! уже пятница! а Warcraft будет в ростове только на следующей неделе:(((
  • Wiking, 17-10-2003: Наконец-то ... ужо устал ждать!!! ;)
  • Timonishe, 16-10-2003: Так значит в пятницу они уже в продажу поступают?
  • Костян, vel53@rol.ru, 16-10-2003: Ну наконец-то, блин, дождались, блин, сколько можно было рязину тянуть, блин! А вообще жизинь хороша, блин!
  • Гость, 16-10-2003: Блин!! А что же теперь делать тем, кто box купил?? Неужели нельзя было сразу об этом сказать?? Такие деньги отбухал, и вот на тебе, выясняется, что коту под хвост.
  • Гость, 16-10-2003: Варкрафт в джевеле был выпущен прошлым летом, тем же софтклабом, официально. В Москве можно было купить за 130 рублей спокойно.
  • Timonishe, 16-10-2003: Наконец!!!!! Warcraft! Я его долго ждал. Ждал оригинальный Warcraft и дождался этого. Уже думал Box покупать.
  • Обзоры
    Новости