Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
29303101020304
Главная Обзоры Койоты: Закон пустыни
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Койоты: Закон пустыни

Второй «Блицкриг» по-прежнему в пути. Считая дни до его появления в магазинах, продолжаем тестировать игры, созданные на базе движка первой части. «Сталинград» преподнес детальный план событий вокруг сражения за город-герой. «Карибский кризис» также вернулся на несколько лет в прошлое и поведал альтернативную историю вооруженного противостояния на Кубе. А вот «Койоты» рискнули не только отправиться в будущее, но и блеснуть сатирой.

Буря в пустыне

Итак, на экране неопределенный момент будущего, где Земля представляет собой бескрайнюю пустыню с капитально разрушенными, видимо, после войны за нефть, городами. Судя по именам и названиям, мы находимся на территории Северной Америки. Небольшая часть людей сумела выжить и даже приноровиться к новым условиям существования. Один в поле не воин, поэтому все население разделилось на банды, как обычно враждующие друг с другом. Впрочем, несмотря на плачевное состояние окружающей среды, местные совершенно не жалуются на повседневные трудности, не забыли о прелестях жизни вроде красивых девиц легкого поведения и не прочь подшутить над ближним. Этакая гремучая помесь «Безумного Макса» и Fallout, которую авторы решили передать в форме настоящего комикса, в обязательном порядке сопровождающего каждую новую миссию.

Наличием главного героя и множества второстепенных действующих лиц игра тяготеет больше к RPG, чем к стратегии. Однако на этом сходства заканчиваются, потому как герои хоть и накапливают опыт, и по сюжету переходят из уровня в уровень, но все совершенствования проходят на автопилоте и игрок не принимает в них никакого участия. Просто через пару миссий становится понятней, что кто-то стал лучше стрелять, а кому-то удалось обучиться грамотному вождению. Конечно, персонажи могут бегать и на своих двоих и порой от этого есть определенная польза, но основной акцент сделан все же на огромный парк автомобилей.

Белое солнце пустыни

В пустыни можно встретить машины самых причудливых конструкций (более 40 типов) - от небольших пикапов с кузовом, в котором установлен скромный пулемет, до гигантских внедорожников с ракетницами дальнего боя. И все это шустро передвигается по песчаным дюнам, оставляя на поверхности красивые следы, ловко маневрирует и поворачивает, но порой теряет разум и некоторое время никак не может разъехаться со своими же собратьями на узкой дороге, либо найти нужную точку на карте, подход к которой перекрыт с одной стороны, например, скалами.

В остальном к технической стороне вопроса претензий нет. Несмотря на то, что все события развиваются в пустыне, нет и намека на однообразие. Художникам удалось сделать оригинальные песчаные пейзажи, населить их жителями и бандитами, построить города и поселки, выпустить на свободу песчаные вихри. При этом размеры карт удивительно не велики и миссии проходятся довольно быстро. Все машинки также основательно прорисованы, взрывы и пожары радуют глаз.

Стрелять и взрывать придется много, потому что мирных заданий здесь не предусмотрено. Последовательность миссий строго линейна, количество войск строго ограничено – никакого производства нет и в помине, хотя машины можно захватывать. А вот починка и пополнение боезапаса через машину техника и склады присутствуют в полном объеме. И все равно, «Койты» более аркадны, чем все остальные игры на том же движке. Вроде и машины различаются, и пешком можно подкрасться, и чинится нужно, а все равно машин слишком много, построений не предусмотрено, поэтому так и тянет на масштабные выпады стенка на стенку. Собственно, вся сложность заключается в выборе правильных машин для атаки либо грамотной их расстановки для удержания позиции.

Вперед, койоты!

Пожалуй, самая необычная и запоминающаяся модификация движка «Блицкрига» на сегодняшний момент. Вероятно, не самая тактически сложная, но, тем не менее, аккуратно затягивающая в игровой мир с головой. Игра, созданная авторами с хорошим вкусом. К тому же, на моем не самом продвинутом компьютере игра демонстрировала чудеса скорости и полное отсутствие выпаданий, отказываясь лишь делать скриншоты встроенными средствами.

Плюсы:

  1. Атмосфера и уют
  2. Правильная пустыня
  3. Мгновенная загрузка и сохранение
  4. Симпатичный комикс
  5. Разумные размеры уровней
Минусы:
  1. Мало стратегии
  2. Мало ролевых элементов
  3. Не озвучены диалоги в миссиях

Внешний вид

9/10

Содержание

7/10

Общий рейтинг

8/10


Показать все скриншоты к статье "Койоты: Закон пустыни" (15)
Койоты: Закон пустыни - Скриншот 1/15 Койоты: Закон пустыни - Скриншот 2/15 Койоты: Закон пустыни - Скриншот 3/15 Койоты: Закон пустыни - Скриншот 4/15
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 06-05-2005
Комментарии: 3 / Прокомментировать
Статью читали 32641 раз
  • Карточка игры Койоты: Закон пустыни
  • Последние комментарии посетителей (3 из 3):
  • Nick, 7/10, 30-05-2005: Простенько даже на харде, но забавно. Отличная расслаблялка. Любовная линия высосана из пальца (реально можно было сделать поинтереснее, типа "ничто так не сближает мужчину и женщину, как совместная стрельба" (с)не помню, откуда)
  • Nilcampala, 8/10, 26-05-2005: Веселая забава на пару вечеров, но главное ненавязчивость, оригинальность подачи сюжета для жанра RTS (комикс), да , кстати, а где тут ролевая система, я что ее не нашел....
  • Гость, 10/10, 20-05-2005: :о) прикольная игрушка.
  • Обзоры
    Новости