Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27280102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
27282930310102
Главная Обзоры Metalheart: Восстание репликантов
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Metalheart: Восстание репликантов

К играм серии Fallout отношусь абсолютно нейтрально, потому ничего особенного от Metalheart не ждал. С другой стороны, фантастические RPG встречаются не шибко часто, так что определенный интерес к проекту все же возник. Была надежда, что современные технологии и проверенная игровая атмосфера дадут на выходе положительный результат. А на самом деле?

Счастливая пара

Космический корабль терпит бедствие в неизведанных далях космоса. Два главных героя успевают эвакуироваться на спасательной шлюпке и совершают экстренную посадку на планете Процион. В поисках космопорта для возвращения домой они начинают свое путешествие по враждебной планете. От картинки к картинке происходит знакомство с планетой и ее обитателями, как враждебными, так и вполне дружелюбными. Прохожие могут не только рассказать последние новости, но и дать новое побочное задание, то есть возможность заработать денежку и набрать опыта. Именно за денежку в магазине вам выдадут новое мощное оружие или имплатант.

Система имплатантов, вживляемых в организм персонажей, фактически заменяет собой процесс обмундирования средневековых героев с их кольцами, ожерельями и шлемами. Разница лишь в том, что одежду сменить довольно просто, а для подключения имплатанта требуется соответствующий навык. В остальном ролевая система вполне стандартная – десяток первичных параметров позволяют персонажу совершенствоваться в определенной сфере.

Кнутом и пряником

Несмотря на высокую технологичность игрового мира, про современные технологии в реализации движка можно смело забыть. Спрайтовый движок с изометрической проекцией прошлого века заставляет вспомнить Златогорье, Заклятие и т.д. К сожалению, игру нельзя причислить к тем проектам, которым удалось достичь идеала даже в плоской графике. Качество картинки оцениваю, как максимум «хорошее». Проблема в том, что картинка принципиально мертвая, никакой динамики, за исключением дыма, не наблюдается. Что очень грустно. Зато в наличии разноплановые пейзажи.

Чуть лучше дела обстоят со звуком. Все диалоги профессионально озвучены, что встречается довольно редко. Голоса интересные, разные. Правда, порой произносимая речь не до конца совпадает с субтитрами. А уж сами субтитры грешат обычными синтаксическими и грамматическими ошибками.

Интерфейс замер на среднем уровне и занимает на экране слишком много места, раскрытый даже в минимально необходимом объеме. И, наоборот, некоторые нужные кнопки видны только при выборе героя, но не группы, что нельзя признать логичным. Скажем, журнал для всех общий – какая тут разница, выбран герой или нет? Сам журнал выполнен довольно удачно. Лишь изредка в нем почему-то отсутствует принципиально важная информация по прохождению квестов, которую приходиться запоминать по итогам диалогов. Например, частенько нет ссылки на автора квеста, так что не сразу вспоминаешь, кому рапортовать об успехах.

Шаг навстречу

Игра проходит в режиме реального времени до тех пор, пока на горизонте не появляется противник. Только тогда начинается традиционный походовый режим, в котором у каждого персонажа ограниченное количество очков действия – ходи, ползай, стреляй, лечись. Оружие преимущественно огнестрельное, требующее боеприпасов, хотя можно прикупить и меч. Качество атаки зависит как от цены этого самого оружия, так и от характеристик персонажей. Последние, как обычно, увеличиваются при наборе опыта от убийств и переходе на новый уровень.

При наличии основной сюжетной линии никто не заставляет вас спешить и торопиться. Можно спокойно выполнять второстепенные квесты, нанимать в отряд свежих попутчиков (группа до 6 персонажей), тренировать новобранцев на примитивных врагах. Качество и основных, и второстепенных квестов не особенно художественное, все довольно просто и часто повторяется. Основная сложность в необходимости знать карту и представлять, где какие кварталы и здания расположены. Дело в том, что координаты, сообщаемые при задании, порой весьма абстрактны. Зато количество доходных поручений позволяет довольно быстро заработать приличную сумму и закупить нужное количество патронов и гранат. Не очень приятно отсутствие транспорта и возможности изменить скорость – местами требуются долгие нудные переходы. А в группе из 6 солдат это вызывает определенные сложности.

Выражая озабоченность

В целом игра получилась несколько проще, чем хотелось бы. Игровой мир логичен и интересен, но не оригинален, да и графическая составляющая подкачала, даже несмотря на внушительные разрешения. Хочется оживить мир на экране и придумать задания с разными вариантами развития событий. Линейность такой игре ни к чему.

Плюсы:

  1. Симпатичный мир
  2. Симпатичные диалоги
  3. Занятные персонажи
Минусы:
  1. Мертвая картинка
  2. Линейность
  3. Промашки в журнале

Внешний вид

6/10

Содержание

6/10

Общий рейтинг

6/10


Показать все скриншоты к статье "Metalheart: Восстание репликантов" (15)
Metalheart: Восстание репликантов - Скриншот 1/15 Metalheart: Восстание репликантов - Скриншот 2/15 Metalheart: Восстание репликантов - Скриншот 3/15 Metalheart: Восстание репликантов - Скриншот 4/15
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 11-08-2005
Комментарии: 6 / Прокомментировать
Статью читали 22658 раз
  • Карточка игры Metalheart: Replicants Rampage
  • Последние комментарии посетителей (5 из 6):
  • Гость, Green1@list.ru, 22-09-2005: мда, опять похоже идиоты решили срубить денег на своем дермо-проекте и опять же как всегда у нас выходит игроки купившие игру выступают в роли тестеров, графа полное гимно в наше-то время такая картинка просто позорна, ету игру даже клоном назвать неудобно PS если кто не играл the fall то сыграйте PSS и не стоит поддерживать отечественного производителя дерьма
  • Cotyarsky, cotyara@list.ru, 06-09-2005: А поиграть все таки стоит. Тем более что альтернативы в этом жанре все равно не видать...
  • Jekka, jekka@ua.fm, 3/10, 02-09-2005: Только пожалуйста не надо сравнивать это с Follaut. Просто ребята решили срубить немного капусты подмазавшись к великой игре. Честно говоря я очень надеялся на эту игрушку, но увы... Не берите её - то что там творится игровым процессом назвать очень трудно.
  • Санёк, 7/10, 21-08-2005: РПГ в средневековье достали ещё со времён диаблы ( это про сравнения с чем-либо ). Игра заметно лучше своего папы - фаллаута тактикс, что в целом хорошо, но хуже чем могла бы быть, что плохо. Припрлести сюда вообще нечего, приходится играть в что есть... Неужели разработчики не видят, что целый смачный кусок рынка просто пуст? Бери - нехочу.
  • Logan, wolverine@land.ru, 14-08-2005: По рецензии выходит, что эта игра хуже и Lionheart, и Злато2, и тем более Fallout.. А я так надеялся... Может, кто посоветует достойного продолжателя традиций, или жанр окончательно вымер?
  • Обзоры
    Новости