Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
21222324252627
28293031010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
Главная Обзоры Дорога смерти
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Дорога смерти

Можно долго и бестолково трудиться над мега-проектом, получив в итоге не перевариваемый продукт, устаревший на пару лет и никому не нужный, кроме самих разработчиков. А можно, наоборот, за кратчайшие сроки создать небольшой, но вполне приемлемый по качеству проект. Такая игра никогда не получит высокого рейтинга, но будет продана в достаточном для развития студии-разработчика объеме.

По бездорожью

Первый публичный проект студии Psycho Craft Studio, образованной в 2004 году, трудно назвать революционным, необычным, уникальным и т.д. По сюжету игрок участвует в исследовании параллельного мира, очень похожего на родную Землю, но со сгинувшей по неизвестной причине цивилизацией. Вылазки за ценными для науки артефактами осуществляется вовсе даже не пешим строем, а на внушительных размеров внедорожниках, оборудованных оружием разнообразного калибра и назначения. Дело в том, что близкая по духу цивилизация сгинула, но оставила после себя идеально враждебный мир, населенный монстрами всевозможных модификаций.

Собственно, цель игрока - выжить в условиях постоянного прессинга инородных сил, которые толпами бегут за машиной, и вовремя собрать необходимые для исследования артефакты. Средство достижения цели – ловкость рук, четыре кнопки и мышка. И, конечно, терпение. Враги рвутся в бой толпами, окружают машину с разных сторон, не дают прорваться к ценному грузу или простым, но приятным бонусам (денежку потом можно потратить в магазине на оружие, броню, иные устройства). Счетчик поверженных монстров свободно разменивает сотни и даже тысячи голов. За свежими трупами строятся новые шеренги еще более крупных, быстрых и опасных противников. Впрочем, опасность врага именно в количестве. Дуэли противник не выдерживает.

Помимо традиционной сложности с боеприпасами и перезарядкой оружия, игра может похвастаться необходимостью управления автомобилем. Согласитесь, машина не может развернуться на месте или моментально изменить траекторию движения. В итоге важно не только метко стрелять, следить за моментом перезарядки орудий и указателями на карте, но и помнить о трудностях маневрирования, когда на экране сотня противников.

А вот поведение авто при столкновении с любым, даже самым миниатюрным противником, вызывает недоумение. Машина не причиняет пешеходу никакого вреда, а сама застревает на месте. Что равносильно гибели. Странный, однако, внедорожник. Но, с другой стороны, так даже интересней.

Выглядит истребление зоопарка чудовищ довольно прилично. Хотя камера закреплена высоко в небе и не умеет менять позицию, видно, что движок трехмерный – монстры, машина, иные объекты. Качество моделей на таком удалении не вызывает особых нареканий. Световые эффекты также вполне современны. Интерфейс, прицел – все на месте. Другими словами, чистой воды аркада выглядит адекватно и также адекватно играется. Вот только голос за кадром временами пугает своей хрипотцой и интеллектуальным уровнем произносимых фраз.

Эконом-класс

Человеку, неподготовленному к играм аля Crimsonland, может в начале показаться, что игра чересчур сложная и длинная. Но порой и тетрис на девятой скорости вызывает шок. Надо привыкнуть и приноровиться, и тогда будет вам счастье. Не гигантское и идеальное, но скромное и в тоже время полноценное. Отличный эконом-класс! Вот только почему целых два диска для такой, в общем-то, простой игры?

Плюсы:

  1. Хороший «убей их всех»
Минусы:
  1. Два (два!) диска

Внешний вид

7/10

Содержание

5/10

Общий рейтинг

6/10


Показать все скриншоты к статье "Дорога смерти" (10)
Дорога смерти - Скриншот 1/10 Дорога смерти - Скриншот 2/10 Дорога смерти - Скриншот 3/10 Дорога смерти - Скриншот 4/10
Автор публикации:
Дата публикации: 20-09-2005
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 22417 раз
  • Карточка игры Дорога смерти
  • Обзоры
    Новости