Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27282930310102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная Обзоры Вивисектор: Зверь внутри
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Вивисектор: Зверь внутри

Игра была анонсирована четыре года назад и не вызвала тогда особого удивления предложенной концепцией – украинская Action Forms знаменита в узких кругах серией специфических охотничьих симуляторов/шутеров Carnivores. Первоначально игра опиралась на произведение Герберта Уэллса «Остров доктора Моро». Однако в 2003 году за издание проекта взялась фирма 1С, игра к тому времени несколько изменилась, повзрослела, обросла деталями и самонадеянно отказалась от художественной основы.

Время помогать

На дворе стоит 1978 год. Главный герой игры Курт Робинсон отправляется командованием на ответственное задание – найти и вывезти с небольшого острова пропавшую там при невыясненных обстоятельствах боевую группу. Через пять минут после высадки Курт остается по колено в крови и в гордом одиночестве. Становится понятно, что предстоит жаркий денек. Кругом обезумевшие военные, стреляющие во все что движется, и толпы не менее кровожадных зверушек, выпрыгивающих на головы своих жертв прямо из воздуха. Однако среди этой жуткой неразберихи все еще остаются друзья-товарищи, которые ведут бравого офицера тропою зеленых маяков через весь чудо-остров.

Попытка свалить из эпицентра событий малой кровью, воспользовавшись планом экстренной эвакуации, довольно быстро терпит неудачу. Приходиться собирать кишочки и двигаться вглубь острова. Очевидно, что остров совсем не простой. Некто доктор Морхед (Армен Джигарханян) под покровительством военных превратил райский уголок в территорию глобального эксперимента по созданию идеального солдата. Как обычно, получилось много всего неожиданного и интересного. Разгребать будем лично.

Время убивать

Прохождение предельно прямолинейное. По картам разбросаны маяки, между ними нужно пройти и остаться в живых. Если маяк окружен неприметным периметром, готовьтесь умирать. Внезапно вокруг поднимается клетка, которую со всех сторон атакуют свирепые тигры, гиены и прочие монстры. Только успевай подбирать патроны и разряжать обоймы. По той же оригинальной логике противник возникает из ниоткуда, когда игрок переходит некую невидимую точку. Из ниоткуда и сразу со всех сторон. Пятиться назад в этой игре малоэффективно – за спиной всегда кто-то есть, и этот кто-то мечтает оторвать вам голову. Несмотря на комичность волшебного появления врагов на пустом месте, у такого подхода есть один неоспоримый плюс. Нагрузка на пальцы, клавиатуру и мышку на высоте. Бегать и прыгать надо с полной отдачей. Стрелять - точно и быстро. И тогда пятачок, на котором вас встречают, превратится в настоящую кровавую баню.

Враги встречаются разные, но преимущественно не шибко сообразительные. Они, как правило, дают вам возможность выстрелить первым. Никаких ловких маневров и долгих перестрелок не предвидится – противник берет числом, особенно в ближнем бою. Удары сыпятся со всех сторон, с дальних рубежей активно работает артиллерия. На самом деле, остров разбит на три сектора. В джунглях на свежем, так сказать, воздухе доминируют примитивные животные формы. Тигры, дышащие огнем, пантеры-неведимки, клыкастые гиены и ягуары, носороги и медведи с ракетницами на спине. Больше всех понравилась горилла, вооруженная гранатометом. Видит игрока на карте, даже если находится за горой, и бьет очень прицельно. Ответить просто нечем, пока не выбрался в зону прямой видимости.

Внутренний периметр заставляет переключиться на правила боя в коридорах всевозможных зданий. Противник здесь посильнее – продвинутые разумные модификации животных, прямоходящие и вооруженные огнестрельным оружием. И, наконец, на сладкое припасен Дом страданий, расположенный в горных шахтах и населенный самыми мощными соперниками. Тигры, волки, гепарды и даже летающие твари не дадут расслабиться и остудить стволы.

Время собирать

Оружие предлагается вполне традиционное и мучительно собираемое всю игру. Абсолютно все оружие пригодиться в бою, от первого хилого пистолета до тяжелой гаубицы. Патронов всегда мало, при этом они не делятся на обоймы, а расходуются сразу до самого конца. Даже в пределах одного сражения очень часто приходится менять оружие, потому что либо враг того требует (шотган не выручит в борьбе с далеким снайпером), либо закончились боеприпасы. С другой стороны, частый расход патронов приводит к тому, что они встречаются на уровне в гигантских количествах.

Впрочем, боеприпасы не единственный фактор, влияющий на эффективность оружия. Со временем главный герой заматереет и сможет быстрее бегать, точнее стрелять, нести с собой больше патронов и выносить повышенные повреждения. Для этих целей в игру внедрили систему подсчета очков и получения бонусов. Например, отклонившись от предложенного маршрута, есть шанс обнаружить секретную локацию и получить за это небольшой бонус. Основной же источник прибыли – уничтожение противников. Убивая врагов, вы получаете несколько поощрительных балов. Убивая врагов особенно жестоко, быстро и массово, вы получаете ощутимые бонусы.

Движок у игры пожилой, но регулярно реставрируемый. Все трехмерно, но без особых деталей и ухищрений. Издалека приятно смотрятся ландшафты, водичка какая-то неживая, дождь идет уж больно декоративно, а вот модели и анимация всех персонажей выглядят хорошо. Когда пантера бросается вам в лицо, хочется пригнуться и закрыться руками. Система точечного попадания позволяет отстреливать руки и убивать врагов одним выстрелом. Взрывы от мощного оружия и кровавые ошметки разорванных на куски врагов украшают картину боя. Сами уровни вблизи выглядят чуть проще, чем хотелось бы. Впрочем, на уровни любоваться здесь приходится редко – лишь иногда возникают сложности с поиском пути (прыгаем, лазаем, пользуемся фонариком). В остальное время следите за адреналином и патронами.

Время покупать

Довольно симпатичное произведение в духе «Крутого Сэма». Динамика сражений очень приличная, особенно когда случаются массовые бойни с наступлением нескольких последовательных волн. Хотелось бы увидеть побольше оригинальных вставок и чуть более совершенный движок.

Плюсы:

  1. Бурные сражения
Минусы:
  1. Немного упрощенная графика

Внешний вид

8/10

Содержание

7/10

Общий рейтинг

8/10

Рейтинг посетителей

7/10


Показать все скриншоты к статье "Вивисектор: Зверь внутри" (20)
Вивисектор: Зверь внутри - Скриншот 1/20 Вивисектор: Зверь внутри - Скриншот 2/20 Вивисектор: Зверь внутри - Скриншот 3/20 Вивисектор: Зверь внутри - Скриншот 4/20
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 04-10-2005
Комментарии: 26 / Прокомментировать
Статью читали 44827 раз
  • Карточка игры Вивисектор: Зверь внутри
  • Последние комментарии посетителей (5 из 26):
  • rutiger, 9/10, 07-04-2007: Игра офигенная ! Единственный минус это отвратительное начало .... Я чуть было даже не бросил ! Подумал, что за Ацтой ... !? А потом как понеслась !!! И затянуло. Короче, кто преживёт первые минут 20 тот получит удовольствие ! :)
  • tarantula, 8/10, 27-09-2006: хорошая игра но на мех смотреть страшно
  • Dwisler, Dwisler@yandex.ru, 8/10, 26-02-2006: Отличная игра, единственное - очень много бегать надо. И физика не очень (стулья летают и т.д.). А вот дизайн зданий великолепен.
  • jakolio, 10/10, 12-12-2005: Игра супер! Но не первая ее треть, которая довольно ужасна, а остальные уровни. Авторы смогли создать такую потрясащую архитектуру, которую я не видел ни в одной игре. Крепость Баранов просто супер. Давно мне шутер не доставлял такого удовольстви от жизни в мире по ту сторону экрана.
  • Maxlev, 7/10, 25-11-2005: Много раз я уговаривала себя поиграть еще разочек в Quake 4 так и не смогла, а Вивисектор понравился с первого раза и до конца! Приятная и захватывающая игрушка, графика тут ни при чем, главное атмосфера!
  • Обзоры
    Новости