Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29303101020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
26272829300102
Главная Обзоры Шторм: интервью
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Шторм: интервью

Русскоязычная версия интервью сайта EchelonHQ, на вопросы которого отвечал Петр Порай-Кошиц (MADia). Опубликовано с согласия авторов.

EchelonHQ: Разработка МОДов стала весьма популярным способом привлечения новых игроков и создания своеобразных игровых сообществ. Намерены ли вы каким-либо образом способствовать созданию полноценных МОДов для своей игры?

MADia: Да. Мы будем всячески приветствовать создание МОДов на основе нашей игры. Однако у нас нет возможности открыть "школу программирования как это делается". Мы сможем оказать реальную поддержку только тем немногим, у кого хватит терпения разобраться хотя бы в базовых основах и начать что-то делать самим.

EchelonHQ: Будет ли распространянться исходный код игры, чтобы можно было создавать настоящие, полноценные МОДы?

MADia: Мы предполагаем выпустить SDK с описанием API некоторых основных частей игры.

EchelonHQ: Каковы успехи с разработкой патча для сетевой игры?

MADia: После создания dedicated server мы смогли вплотную переключиться на эту проблему. Мы твердо уверены, что нам удастся решить эту проблему в ближайшее время. Уже найдено несколько проблематичных мест в коде, которые могут являться причиной warps.

EchelonHQ: А как дела с редактором миссий?

MADia: Mision Editor и документация по нему практически готовы - мы ждем только окончательной версии перевода, после чего предполагаем выложить его на официальные сайты. После этого мы приступим к подготовке документации и тестовых примеров для Terrain Editor, думаю это не займет много времени.

EchelonHQ: Началась ли уже работа над дополнительным диском к оригинальной игре, о котором вскользь упоминалось в некоторых предыдущих интервью?

MADia: Да, в этом плане все хорошо. Мы сейчас завершаем так называемый preproduction period - создание документации, дизайн документов, отбор новых идей, написание сценариев и прочих текстов.

EchelonHQ: Благополучно ли завершился переезд компании в новое здание?

MADia: Переезд завершен и благодаря любезно предоставленному фирмой SoftJoys (SPb) каналу 2Mb наш доступ в Интернет заметно улучшился.

EchelonHQ: Планируется внести определенные изменения в игровой баланс сетевой игры?

MADia: Пока нет. После завершения работ по оптимизации мультиплеера, когда, как мы надеемся, начнутся по-настоящему массовые бои в интернете, если выплывут серьезные недочеты балансировки игры - то может быть.

EchelonHQ: Закончена ли работа над выделенным сервером и системой чата?

MADia: Сервер и чат во время игры сделаны, но еще недостаточно оттестированы. Доделывается чат в инженерном отсеке.

EchelonHQ: Планирует ли компания расширяться, принимая во внимание успех Шторма в России и других странах?

MADia: Да. Мы приняли на постоянную работу двух волонтеров авторов миссий, сотрудничавших с нами в первом проекте, планируем принять на работу дополнительных художников и программистов.

EchelonHQ: Ведется ли разработка какого-нибудь следующего проекта, например Шторм 2?

MADia: Эта работа идет постоянно - в наших головах.



Автор публикации: Veles
Дата публикации: 10-07-2001
Комментарии: 1 / Прокомментировать
Статью читали 22294 раз
  • Карточка игры Шторм
  • Последние комментарии посетителей (1 из 1):
  • Вадим, vadimb@mailbox.alkor.ru, 10/10, 18-10-2003: Не могу сказать про себя, что я специалист по играм, но во многие игры пробовал играть и интерес обычно терял не доходя до середины. Квесты скучны, стрелялки глупы, симуляторы либо сложны, либо нереальны. Что то похожее на сюжет и доступную идею появилось в последних стрелялках, но это их не спасает. Хорошие стратегии появились последнее время, но уж очень много время тратится на них. Взять ШТОРМ(СОЛДАТЫ НЕБА) мне предложили в виде бонуса за покупку навороченного компа. Несколько месяцев диск пролежал на полке, халява не торопит. Но стоило поставить игру и толком разобраться в управлении (аторам - управление сложновато и плохо запоминается) проиграл всю миссию на одном дыхании. Хотя, с перерывами на день, два. Большое спасибо аторам и разработчикам, хотел поблагодарить лично, но сайт МАДия не открывается, телефонов не нашел. Если кто из авторов прочитает мое послание не поленитесь тиснуть мне по почте ваши контактные телефоны. С удовольствием познакомлюсь, может и чем помогу. Я специалист по маркетингу и продажам высоких технологий в области связи и информатики, моя помощь может быть полезной. И, конечно очень хочется продолжения ШТОРМА. С уважением, пишите.
  • Обзоры
    Новости