Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
20212223242526
27280102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
Главная Обзоры Ликвидатор 2
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Ликвидатор 2

Говорят, в далеком 1997 году на свет родилась совершенно неизвестная мне игра «Ликвидатор». Тогда многие трудились над своими шутерами, но были принципиально далеки от идеала. «Ликвидатор» предлагал стандартный набор развлечений для истребления разношерстных монстров. Прошли годы. Оказалось, что при определенных усилиях в неволе размножаются не только редкие виды животных, но и малоизвестные компьютерные игры.

Гламурный калейдоскоп

В отдаленном будущем Земля погрузилась в счастливое райское существование. Никаких войн и болезней, наука достигла невиданных высот, установлены контакты с параллельными мирами. Внезапно на соседние миры вторгаются неизвестные захватчики. До Земли дело пока не дошло, но установки телепортации могут сработать в любую минуту и перенести на планету орды кровожадных чудовищ. В целях предотвращения подобной ситуации в гости к соседям отправляется отряд специального назначения.

Откровение первое – на выбор три разных кампании. То есть нет необходимости пройти одну, затем вторую и только потом увидеть третью. В данном случае последовательность может быть любая. Три кампании – три разных мира. «Затерянный город», «Болото», «Земли Ада». Обратите внимание, миры, и правда, разные, во всяком случае внешне. У каждого своя цветовая гамма, готовый набор противников и оригинальная архитектура уровней. Даже внутри мира, буквально за каждой дверью, можно найти много новых стилистических решений. Очень приятно делать скриншоты :) В городе - узкие улочки, яркий солнечный свет, высокие башни, каменные мостовые, широкие витражи, атмосфера одиночества и заброшенности. На болоте - мрачные зеленоватые оттенки, широкие бескрайние топи, алая факельная подсветка. Отчетливо вспоминается «Собака Баскервилей». Ад выполнен в традиционных кроваво-красных тонах, с частым использованием лавы и прочих огненных элементов.

Откровения продолжаются

Откровение второе – в инвентаре сразу полный набор вооружения. Все семь штук. Топорик, пистолет, шотган, автомат, огнемет, ракетница и снайперская винтовка. Оружие имеет четко определенные особенности и не дублируется. Огнемет поджигает противников, и те еще какое-то время продолжают двигаться в агонии. Снайперская винтовка наделена нереально бойким прицелом. Шотган умеет делать двойной залп. За боеприпасами придется побегать. Схроны с патронами встречаются не так часто, как хотелось бы.

Откровение третье - под стать уровням подобрались и соперники-захватчики. Вы не поверите, но они тоже разные. Скелет медленно двигается, но погибая с некоторой степенью вероятности превращается в головогрыза – череп на ножках. Головогрыз существо маленькое да вредное. Бегает по земле, видно его плохо, хватается лапками за голову и пьет героическую кровушку. Совсем иначе ведет себя колдун. Противный горбатый старикашка сразу же вызывает на помощь карликов и, пока те пытаются окружить игрока, бьет по герою заклинаниями с безопасного расстояния. На болоте встречаются безобидные, казалось бы, цветы. Их нужно уничтожать с особой жестокостью каким-нибудь тяжелым оружием, иначе растения будут постоянно регенерироваться в новых точках уровня. Бесы быстро бегают, умеют прыгать и телепортироваться за спину. Песочный человек распадается на несколько человечков поменьше. И так далее.

В чем же подвох? Неужели все так замечательно и пушисто? К сожалению, имеются свои тараканы. Уровни действительно разные по цветовой гамме, но качество текстур и объектов оставляет желать лучшего. Если в городе острые углы башен смотрятся логично, то квадратные берега на болоте вызывают неприятные ощущения. Полигонов очевидно не хватает. Сильно беспокоит надуманность сюжета и противников. Конечно, это не Doom III и рассчитывать на кинематографическое качество картинки и некоторый реализм событий не приходится, но уж больно все картонно и декоративно. Если огнемет выглядит действительно симпатично, то энергетические пшики противников в сторону героя вызывают смех, который мешает сосредоточиться на сражении. Да и интеллект соперников крайне примитивный.

Проявляя усердие

Приятно, что авторы постарались внести разнообразие и реализовать свои идеи. Наиболее очевидно это проявилось при создании разноплановых противников. Жаль, что движок не может похвастаться нужным количеством полигонов. В то же время есть своя довольно шустрая динамика боя. В целом ставим «зачет».

Плюсы:

  1. Разная стилистика уровней
  2. Оригинальные противники
Минусы:
  1. Движок простоват
  2. Надуманность сюжета

Внешний вид

6/10

Содержание

6/10

Общий рейтинг

6/10


Показать все скриншоты к статье "Ликвидатор 2" (15)
Ликвидатор 2 - Скриншот 1/15 Ликвидатор 2 - Скриншот 2/15 Ликвидатор 2 - Скриншот 3/15 Ликвидатор 2 - Скриншот 4/15
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 22-12-2005
Комментарии: 5 / Прокомментировать
Статью читали 24771 раз
  • Карточка игры Ликвидатор 2
  • Последние комментарии посетителей (5 из 5):
  • Serg, lebedenko@list.ru, 7/10, 16-10-2006: Весьма неплохая стрелялка, радует необычностью антуража.
  • LorD Of GaMeS, 8/10, 15-01-2006: Скажите мне, игруха не хуже Painkiller ??? Если нет, то куплю!
  • Вячеслав Медноногов, 10/10, 09-01-2006: Супер-игра! Малое количество полигонов обеспечивает фантастически высокий FPS и динамичный геймплей. Молодцы, так держать!
  • Damir Tenisheff, damir_tenisheff@mail.ru, 3/10, 26-12-2005: Вызывает интерес фраза автора обзора "Движок простоват". Что имеется ввиду? И что является антонимом для "простоват" - "сложноват"? ;)
  • Макс, 8/10, 26-12-2005: Самая крутая игра 2005 года!!!! супер просто. Не оторваться. Хоть и не очень много полигонов, но интересно играть...
  • Обзоры
    Новости