Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27280102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
27282930310102
Главная Обзоры The Dark Middle Ages (описание)
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

The Dark Middle Ages (описание)

The Dark Middle Ages (далее DMA) – многопользовательская стратегическая online-игра с историко-фэнтезийным сюжетом. В каждой партии участвуют 20-25 человек. Действие игры разворачивается на континенте произвольной формы (для каждой партии создается своя оригинальная карта). Континент разделен на несколько провинций, каждая из которых ведет натуральное хозяйство.

В каждой провинции есть город-столица и несколько деревень. Контроль над городом обеспечивает присоединение к империи. Каждый игрок – лидер феодального государства – император. В его распоряжении крестьяне и ремесленники, работающие непокладая рук; воины и полководцы, готовые отдать свои жизни за победу над врагом. Не забывайте, что на дворе эпоха феодальной раздробленности –Темные Века Средневековья!

Итак, Вы – лидер маленького государства. Разумеется, Ваши амбиции простираются дальше стен этого захудалого городишки, которым Вы уже управляете. И дальше тех нескольких деревень, присоединение которых есть дело двух-трех недель. Много дальше…

Император по своему усмотрению волен трудитьcя над любым из направлений развития DMA. Направление развития – одно из основополагающих понятий DMA. Всего выделено семь направлений развития, каждое из которых представлено 5-ю зданиями и 3-мя типами боевых единиц. Формально уровень развития города и провинции в целом в том или ином направлении определяется по зданиям, которые в нем уже построены. Таким образом, изначально каждый город нейтрален. Игрок, управляющий городом, в любой момент может развивать в нем любое из направлений путем постройки соответствующих зданий.

Каждое из направлений развития обладает своими достоинствами и недостатками, а каждое из построенных зданий дает вам возможность производить все новые виды войск, помогает возвести новые фортификационные сооружения или заставляет больше трудиться горожан повышая производительность в провинции.

Например, развивая Диктатуру, Вам обязательно придет в голову светлая мысль заставить заключенных работать. И тогда, построив КАТОРГУ, Вы увеличите производительность города и получите возможность набирать арбалетчиков для защиты города.

Если же Вы стремитесь у тихой и спокойной жизни, то Вам просто необходимо будет выстроить три высших республиканских здания – Парламент, Мэрию и Суд, которые уменьшат ущерб от возможных беспорядков.

Технократия позволит Вашей империи поднять производительность на недостигаемую величину. Выстроенные рабами циклопические сооружения из железа послужат многие годы умелому императору.

Бронзовый колосс, символ финансового могущества,–венец развития Торговли в империи.

А что за Черная башня возвышается в центре города. Тень ее медленно движется по кварталам и улицам. Здесь живут маги. А чуть поодаль расположилась Академия, где практике постигают секреты колдовства. И кроме всего прочего выводят кошмарных боевых монстров.

Выстроенный Идол войны будет символизировать воскрешение Варварства и доведенные до совершенства методы подготовки бойцов.

Развивая религию, Ваша империя станет на путь теократического государства. Церковь, Монастырь и Инквизиция позволят держать в повиновении весь город.

Вроде, все ясно. Но, развитие городов – есть дело не простое, требующее внимания и терпения. Средневековый город в DMA это сложное социальное образование, со своими политическими группками, местными лидерами и запутанными противоречиями. Вы никогда не задумывались над тем, что происходит в городе, когда Вы отдали приказ возвести, например, Торговые Ряды или Каторгу?

Кроме увеличения производительности, что и было вашей целью, Вы фактически поддержали одну из городских партий в ущерб другим. Какова будет реакция общества? Ведь любая поддержка одной из партий может сопровождаться протестами и социальной нестабильностью, нарушающей естественный ход существования города.

Таким протестом может быть просто остановка производства в вашем городе или хуже – организованные выступления одних группировок города против других. Зачастую просто бессмысленная кровавая резня.

Происходит это так: город спокойно развивался в определенном направлении. Все было тихо мирно, народ знал, чего ожидать, и власть предержащие лидеры этого направления знали свое место. Но вдруг в городе стало развиваться другое, конкурирующее направление. Народ слегка дезориентирован, а «политическая элита» уже не чувствуют себя столь уверенно, но до поры до времени терпит сложившуюся ситуацию. Однако рано или поздно настает момент, когда страх потерять власть вытесняет все остальные эмоции (в том числе здравый смысл). А дальше все просто: надо только вручить дезориентированным массам факелы (ножи и т.д.), бросить пламенный призыв в толпу и указать цель…

Но самое худшее, что может случиться – это сепаратизм, когда власти одного города примут решение отделиться от Вашей империи и объявить о собственной независимости. И тогда горе Вам: город и деревни провинции становится нейтральным; гарнизон и группы прорыва этого города считаются безвозвратно утерянными; полностью прекращается строительство и снабжение армий продовольствием. Всюду хаос и беспорядки.

Но все же Вашей главной целью является не тихая спокойная жизнь в глуши деревни. Император должен править всем миром. А это значит, что, захватывая новые земли, покоряя города и страны, ему нужно добиться мирового господства. И без сильного войска этого не сделать.

Но кого набрать в свою армию? Может быть тяжелую пехоту – фанатично преданную, хорошо обученных и вооруженных воинов, а может лучников, способных вести бой на дальнем расстоянии. Проповедники тоже хороши, – силой своего убеждения они могут переманить врагов на вашу сторону. А может катапульты, эти метательные машины страшной убойной силы или набрать берсерков – воинов, которые в бою приходят в состояние исступления, по причине чего крушат все налево и направо. Выбор за Вами.



Автор публикации: Coordinator
Дата публикации: 30-08-2001
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 18885 раз
Обзоры
Новости