Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
21222324252627
28293031010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
Главная Обзоры Волкодавы
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Волкодавы

Идея фетишизма живет и процветает. Экранизация «Волкодава» в этом смысле превзошла все самые смелые ожидания. В продажу поступили сразу три практически одинаковые игры по мотивам долгожданного кинофильма. Фирма «1С» назвала свои проекты «Волкодав: Последний из рода Серых Псов» и «Волкодав: Путь воина». Компания «Акелла» выпустила игру «Волкодав: Месть Серого Пса». Полиграфия дисков встречает хмурым лицом главного героя. Надписи выполнены одинаковым шрифтом. С обратной стороны красуются похожие трехмерные скриншоты и обещания провести игрока по сюжету фильма, удачно его дополнив и расширив в жанре ролевой или слэш-игры.

Характеристика Волкодав: Месть Серого Пса, Акелла

Волкодав: Последний из рода Серых Псов, 1С (Meridian 93)
Волкодав: Путь воина, 1С (Gaijin Entertainment)
Уровни сложности Пять штук. Чем меньше выбранный уровень сложности, тем выше стартовый уровень главного героя, а значит – легче путь к победе. Нет выбора. Местами довольно сложно, приходится делать серьезные запасы волшебных снадобий. Без вариантов. Подсказки проскакивают быстро – одновременно читать их и сражаться проблематично, так что временами приходится трудно.
Освоение игры В наличии небольшой туториал, всплывающие подсказки и встроенная справка по управлению. Все удобно и очевидно. Есть всплывающие подсказки, но нет обучения. Все подробности содержатся в инструкции. Освоение быстрое, потому как все просто.
Ролики Сценки на собственном движке, нарезка фрагментов из фильма плюс бонус – клип группы «Алиса». Сценки на собственном движке. Сценки на собственном движке плюс нарезка фрагментов из фильма.
Камера Свободно вращается и масштабируется, на героя можно взглянуть под любым углом, присутствует линия горизонта и красивое небо Вращается и масштабируется, взгляд только сверху, неба не видно. Живет своей жизнью и жизнь эта «ниже плинтуса». Принципиально неудобно.
Атмосфера и стиль Мрачно-реалистичное средневековье. Гламурная сказка, несмотря на местами кровавые сцены. Почему-то сильно напоминает классические советские фильмы про средневековье.
Качество картинки в целом Небольшое количество полигонов – особенно страшно в сценках-диалогах. Неживая вода. Небольшое количество полигонов – особенно страшно в сценках-диалогах. Рекомендуется держать камеру на максимальном удалении. Ну очень скромно по всем параметрам.
Внешность главного героя Абсолютное отражение надетой амуниции и оружия. По бокам топоры, за спиной щит и копье, в руках мечи… В бою игрока частенько окружают, и он умудряется очень красиво отбиваться сразу от нескольких противников. Спецудары выглядят эффектно. Оружие в бою извлекается из ниоткуда. Спецудары выглядят эффектно. Хожу с мечом, стреляю из лука. Ничего особенного.
Сюжет Повествует о мести Людоеду и прочим сподвижникам Мораны. Повествует о мести Людоеду и прочим сподвижникам Мораны. Масса отклонений от первоисточника. Повествует о мести Людоеду и прочим сподвижникам Мораны.
Линейность прохождения Идеальная линейность прохождения довольно быстро заканчивается, предлагая второстепенные задания и относительную свободу выбора следующего уровня. Идеальная линейность прохождения довольно быстро заканчивается, предлагая второстепенные задания и относительную свободу выбора следующего уровня. Абсолютное следование одним маршрутом временами позволяет побродить в поисках ключа и т.д.
Уровни и архитектура Соблюдение пропорций и размеров, реалистичные масштабы, сложный рельеф. Схематичный масштаб, декоративное окружение. Много подземелий и закрытых пространств. Масштаб вполне реалистичен, однако фон примитивный.
Друзья-товарищи Обуза, которую надо беречь от смерти. Мышь всегда рядом – добавляет шарма. Помощь. Собака атакует, девушка собирает трофеи, дедуля колдует. Временами логика сбоит. Мышь вынесен в спецприемы. Обуза, которая надо все время спасать. Мышь появляется только в роликах.
Ролевая система Простая и понятная, двухуровневая – отдельно совершенствуются параметры (сила, ловкость и пр.) и навыки (двойной удар, комбо, меткий выстрел и т.д.). Опыт добывается в сражениях и за счет выполнения квестов. Присутствует деление на рукопашный, ближний и дальний бой. Простая и понятная, двухуровневая – отдельно совершенствуются параметры (сила, ловкость и пр.) и навыки (двойной удар, комбо, меткий выстрел и т.д.). Опыт добывается в сражениях и за счет выполнения квестов. Присутствует деление на ближний и дальний бой. С набором уровней растет здоровье и выносливость, раскрываются новые удары-комбо.
Звук Не все диалоги озвучены, игра актеров средняя. Много озвученных диалогов, качество невысокое и не шибко убедительное. Самый боевой и разумный из трех игр. Нормальные голоса и реплики.
Пауза для отдачи Есть. Есть. Нет, чистый экшен.
Сохранение/загрузка Под быстрое сохранение отведено 3 слота. Еще три слота ведают автоматическим сохранением в ключевых точках. Ограничений на обычное сохранение нет. Один слот под быстрое сохранение, один под автоматическое, плюс 10 слотов на все остальное. Только после благополучного завершения уровни. Уровни, между прочим, не маленькие.
Инвентарь Большой выбор всевозможных вещей. Надеть можно в зависимости от требований к параметрам и уровню героя. Предметов не так много, однако вещи с одним названием имеют разные характеристики, что видно только в инвентаре. Ограничения на параметры и уровень героя. Отсутствует. Собираем исключительно стрелы и эликсиры.
Карта Несколько масштабов, возможность перемещаться прямо по карте. Перемещаться по карте нельзя. Иногда появляется, чтобы видеть ситуацию на уровне.
Противники Разновидностей хватает. Большой выбор, в том числе явно собственного производства и в вольной трактовке разработчиков. Много. Очень много. Одним ударом семерых. Собственно массовые побоища – единственное зрелищное событие в игре.
Поведение в бою Минимум инициативы, четко следует полученным приказам. Герой частенько сам меняет цели для атаки и всегда ждет, пока его ударят, прежде чем начать обороняться. Следить надо бдительно. Все зависит от игрока и его способности ловко жать на кнопочки. В ответ герой с явным удовольствием насаживает врагов на меч, делает подсечки и всячески глумиться на добивании.
Вердикт Неожиданная ассоциация с Готикой. Симпатичный славянский мир средневековья в относительно реальном масштабе. В целом понравилось. Типичная игра в жанре «по мотивам фильма». Играть можно, но ничего «такого» не находится. Неудобно и некрасиво.


Автор публикации: Veles
Дата публикации: 27-01-2007
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 21651 раз
Обзоры
Новости