Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27282930310102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная Обзоры Armageddon Riders
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Armageddon Riders

Тихий портовый город где-то на просторах Европы. Авария при испытаниях пресловутого коллайдера приводит к масштабной катастрофе. Население эвакуировано в малой его части. 90% бывших жителей города превращаются в кровожадных зомби. Главный герой безрассудно отправляется на машине в этот самый городок, выполняя выгодное коммерческое задание. Вот такая смелая идея совмещения модного слова «коллайдер», нереальной истории про зомби и гоночного симулятора пришла авторам игры в голову. И не просто пришла и ушла, а добилась полноценной реализации. На всякий случай напомню, что начинали молодые таланты из Екатеринбурга со стратегического проекта «Магия войны».

Вопрос нравственности

Удивительное дело – когда стреляешь по людям в каком-нибудь шутере или давишь пехоту гусеницами танка в той же стратегии, никакого серьезного дискомфорта не возникает. Однако как только садишься за руль гоночной машины, выезжаешь на улицы виртуального города и понимаешь, что суть игры - давить прохожих, сознание противится этой задаче (увы, не у всех). В чем тут дело и как поведет себя человек, который сначала давит людей на экране, а потом садится за руль настоящей машины, вопрос сложный. Разработчики постарались смягчить этот злободневный момент, превратив пешеходов в зомби. На улицах города нет других настоящих людей, кроме водителей-конкурентов, но с ними разговор особый. Все пешеходы – мерзкие зомби обеих полов. Львиная доля заданий и бонусов заключаются в уничтожении теперь уже нелюдей. Для этих целей почему-то не предусмотрено огнестрельного оружия, зато машину можно оборудовать всевозможными шипами, пилами и другими колюще-режущими предметами вплоть до огнемета и газонокосилки.

В целом игра проходит в режиме свободного полета. Можно спокойно ездить по городу, сбивать зомби, собирать бонусы. На карте есть ключевые точки, отмеченные разноцветными лучами, возле которых активируется выполнение задания, переход в гараж или, скажем, участие в сражении на арене против других «истребителей нечисти». Задания делятся на сюжетные и дополнительные. Прохождение сюжетных заданий дает выход на новые миссии. И так до победного конца. Вариантов заданий насчитывается около 10. Сбор артефактов, гонки, сражения, погони или, наоборот, убегания, защита дружественных персонажей. Примечательно, что каждый уровень можно проходить многократно – игра автоматически увеличивает сложность и вознаграждение в случае победы. Финансы, любым образом заработанные на дороге, пригодятся в гараже, где покупаются новые машины или приобретается что-то полезное для текущей. Правда, доступ к деталям почему-то ограничивается не только ценой, но и пройденными уровнями. То есть сначала будь любезен выиграть гонку и получить доступ к турбо-ускорителю пятой версий. А уж потом копи денег, чтобы его купить в магазине. Набор обвесов, кенгурятников и т.д. для каждой машины свой.

За рулем

С точки зрения управления автомобилем, все предельно просто. Четыре стрелочки плюс кнопка ускорителя. Оружие, как правило, срабатывает автоматически, нужно только проехать вблизи от противника. Когда же речь идет о битве на арене, помогает лишь правильное руление, сильный кенгурятник и точные удары в бок, а также замечательные аномалии, вроде сильнейшего ускорения или неожиданного вертикального взлета. Эти же аномалии дают шанс добраться до хитро расположенных бонусов. Несмотря на каноничность системы управления, модель повреждения и сама физика на очень хорошем уровне. Авто красочно прыгают на трамплинах, уходят в занос, разбивают фонари и остановки, давят зомби. Повреждения носят весьма детальный характер, машина может загореться, перевернуться, запачкать фары.

Некоторые вопросы вызывает баланс. Приобретая более дорогие и скоростные по паспорту транспортного средства автомобили, вы вправе рассчитывать на преимущество в гонке. Однако его почему-то нет. Такое впечатление, что всем остальным автомобилям, которыми управляет компьютер, нет никакого дела, что ваша скорость выросла на 30 км/ч. Они все также легко умудряются обгонять вас даже без ускорителей. С другими параметрами автомобилей таких проблем не замечено - машины и правда отличаются.

Движок игры был ранее опробован в еще одном проекте от студии Targem, где колесили огромные грузовики, которые вели себя на дороге тоже не шибко культурно. Конечно, со времен Sledgehammer некоторые части подправили и доработали под текущие нужды. В итоге картинка не вызывает особых вопросов. Качество изображения на хорошем уровне: зомби разлетаются на части, машины теряют детали, шумно тормозят в поворотах, блестят на солнце и правильно рычат моторами. Масла в огонь с энтузиазмом подливает фоновая музыка. Саундтрек действительно в тему. Особенно хороши рок-н-рольные композиции от развеселых музыкантов из Beat Devils и The Stockmen.

По туннелям

Казалось бы, игра предназначается для тех, кто страстно желает прокатиться на бульдозере, оборудованном ножами-мясорубками, по туннелям заграничного коллайдера, давя при этом десятки зомби и резво уворачиваясь от настырных конкурентов. Придумать что-то безумнее было трудно. И, тем не менее, играется очень даже хорошо, динамично и задорно.

Плюсы:

  1. Красивая внешность
  2. Задорная динамика гонок
  3. Веселый саундтрек
Минусы:
  1. Неадекватный сюжет
  2. Небольшое количество локаций

Внешний вид

8/10

Содержание

6/10

Общий рейтинг

7/10


Показать все скриншоты к статье "Armageddon Riders" (20)
Armageddon Riders - Скриншот 1/20 Armageddon Riders - Скриншот 2/20 Armageddon Riders - Скриншот 3/20 Armageddon Riders - Скриншот 4/20
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 12-02-2009
Комментарии: 1 / Прокомментировать
Статью читали 24193 раз
  • Карточка игры Armageddon Riders
  • Armageddon Riders
    Купить игру "Armageddon Riders" (243р.)
    Последние комментарии посетителей (1 из 1):
  • Lord Zombie, lord_zombie@inbox.ru, 15-04-2009: Странно, что в данной рецензии не прозвучало название Carmageddon. Ведь именно она (и никакая другая игра) натолкнула Targem на создание Armageddon Riders. Так вот, если сравнивать с Carmageddon'ом, то AR очень уступает ему по многим параметрам, как-то: Поведение автомобиля на дороге. Вспомните, как вели себя машины-убийцы в Карме! Каждый автомобиль управлялся по-своему! Например Аннигилятор (дрэгстер такой) в силу низкой посадки и длинного кузова был неповоротлив и с трудом вскарабкивался даже на тротуары, но из-за мощнейшего двигателя развивал огромные скорости! А на грузовике из песчаных карьеров Tow Meister можно было почти на старте переломать половину соперников, пройдясь огромными колёсами по их крышам! Есть ли хоть жалкое подобие этого в AR? Лично я не заметил. Заметил лишь, что после выключения boost'а скорость автомобиля сразу же резко падает, как будто машина рассекает кисель, а не воздух. Модель повреждения тоже убогая. Всего лишь внешнее отображение, ничуть не влияющее на ходовые качества автомобиля. В Карме были чуть ли не точечные повреждения как кузова, так и двигателя и остальных узлов. Помню на бомбе подорвёшься, кузов винтом перекрутит, и автомобиль только и может что пятаки накручивать с черепашьей скоростью! А само ощущение скорости? В Кармагеддоне, когда разовьёшь скорость больше 150 км/ч уже к креслу прижимает! Что мы имеем во Всадниках Армагеддона? А ничего! Спортивный супер-кар с максимальной скоростью за 200 км/ч едет с этой скоростью, да ещё и на ускорителе, а ощущений-то никаких! Что у нас с физикой? Тоже всё плохо! Фонарные столбы и автобусные остановки разлетаются на куски от малейшего прикосновения, но вот об тонкие, низенькие заборчики можно даже бульдозер разбить... Автопарк Всадников тоже оставляет желать лучшего - всего 8 автомобилей. Если подытожить, то, как самостоятельный проект, Armageddon Riders вполне неплох, игра, при всех своих недостатках, затягивает. Но если вы пять минут назад играли в Carmageddon, а потом запустили Armageddon Riders, то все недостатки сразу резко бросаются в глаза.
  • Обзоры
    Новости