Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18192021222324
25262728293001
02030405060708
09101112131415
16171819202122
Главная Обзоры Орден магии (ОБТ)
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Орден магии (ОБТ)

Прежде всего, авторы проекта «Орден магии» знамениты серией «Механоиды», в которой ролевые приключения разворачивались на просторах оригинальной техногенной вселенной, а игрок парит над поверхностью земли в недрах летающей машины. Однако, для онлайновой игры был выбран куда более знакомый средневековый мир, мир меча и магии. Так ли он интересен? Смотрим на примере открытой бета-версии игры.

Этот мир у ног твоих

По воле рока игрок отправляется в магический мир Астармы. Для начала необходимо создать своего персонажа. Тут разработчики решили избавиться от каких-либо текстовых подсказок и комментариев – что довольно спорно. На экране просто возникает кукла персонажа и несколько иконок. Если мужское и женское начала не вызывают сомнений, то три класса (паладин, тамер и стрелок) чисто по иконкам уже не так очевидны. Благо внешность героя меняется в зависимости от выбора, поэтому если в руках появляется, например, посох, значит, перед нами маг (по местному - тамер). Здесь же регулируются цвет кожи и одежды, а на втором экране можно более точно настроить элементы лица. Вот и всё – добро пожаловать на Грозовой остров.

В первое время продолжает сбивать с толку отсутствие курсора. Управление персонажем идет целиком через клавиатуру, мышка лишь вращает камеру. Курсор же появляется исключительно по необходимости – например, в лавке торговца, или когда того хочет игрок (по клавише ALT).

И плевать, что страшен враг

Несмотря на порядком приевшийся волшебный антураж, игра уже при первом сражении дает понять, что здесь вам не тут. Привыкли, что за 1 день можно прокачать нового персонажа до 10 уровня? Не боитесь мелких врагов, для которых герой, как правило, практически неуязвим? Предпочитаете пить чай и есть бутерброды во время рутинных сражений, потому как герою хватает одного целеуказания, чтобы расправиться с врагами, и вмешательство игрока просто не требуется? Значит, самое время отвыкать от стереотипов.

Боевая система предполагает, что игрок принимает непосредственное участие в драке. Каждое нажатие – удар по врагу, причем нужно целиться в лучших традициях шутера или экшена. Система также ведет учет зон поражения, поэтому удар сзади в два раза эффективнее лобовой атаки. Каждый монстр способен нанести непоправимый вред здоровью героя. В большом ходу лечебные зелья и эликсиры восстановления энергии. Правда, на их использование введены временные лимиты, так что выпить сразу 10 бутылочек и тем решить исход боя не получится. Если монстров двое, то лучше сразу делать ноги, потому как опасность реально удваивается. С ростом опыта опасность несколько ослабевает, но не так чтобы кардинально.

Особенно трудно паладинам. У них нет вариантов, кроме как вести болезненный ближний бой. А вот тамеры и стрелки могут забраться в такую точку, где их трудно достать, и оттуда относительно легко расстреливать врагов. Плюс дальнобойные заклинания массового урона и стрельба из лука. Зато в узких коридорах подземелий им придется куда сложнее.

Учитывая сложность сражений, уровни опыта набираются кровью и потом. Зато каждый уровень дает хорошую прибавку здоровья и энергии, открывает игроку новое умение или доступ к усовершенствованному оружию. Именно тут проявляется платная часть игры по «бесплатной» системе Free-To-Play. Пополнение счета живыми деньгами (при помощи sms) существенно упрощает скорость заработка местной валюты, за которую в магазине всегда готовы продать что-нибудь полезное. Еще заработать можно на арене, где ведутся командные и индивидуальные сражения между игроками. Только там начисляют специальные жетоны, на которые покупается вторая часть хорошей экипировки.

Но я иду

Система квестов, за выполнение которых дается основанная масса опыта (убийство монстров приносит больше денег, чем опыта), на момент текущего бета-теста не сильно обширна, но суть вполне понятна. NPC дают сюжетные (единоразовые) и ежедневные задания. Без особых изысков, но четко в рамках отыгрываемой вселенной. Шипастые пифоны мешают монахам добраться до лагеря после высадки на берег. Требуется уничтожить врага. Увы, на монахов таки напали, но теперь уже хуртары. Монахи спаслись, однако в бою утеряли предназначенное кузнецу железо. Точнее, часть слитков успел унести с собой один ловкий контрабандист. Он, в свою очередь, просит сначала освободить выход из пещеры, где он скрывается. А затем отправляет обыскивать лодки на побережье – именно в них были спрятаны вожделенные слитки. В подобном духе события развиваются и далее.

В итоге, одновременно можно взять 1-2 задания, которые сразу же отражаются на карте. Как только сюжетный квест завершается, дается новый, поэтому игрок всегда при деле, следует за сюжетом. Со временем появляется выбор, в какую организацию вступить – Мигурат (военная диктатура) или Основание (средневековая демократия). Именно на их противостоянии будет строиться глобальная борьба кланов.

Визуально игра выполнена на хорошем уровне. Сражения за счет качественной анимации и ярких эффектов, сопровождающих все удары, выглядят симпатично, особенно когда на экране сразу несколько героев дерутся одновременно. На форуме активно ведется поиск мелких багов, вроде дыр в скалах, невидимых заборов и отсутствия текстур на некоторых колоннах. На то он и тест. Частота выпуска патчей чуть ли ни ежедневная, что внушает опять же оптимизм. В целом движок работает довольно шустро и проблем при релизе быть не должно.

Чего же ты ждешь?

По текущей версии игры сделал для себя точный вывод – жду релиз (вроде бы до конца года) с большим интересом. Игра не сильно проста в прохождении, но при этом не отпугивает, а наоборот интригует – что же там дальше.

Плюсы:

  1. Непростые сражения
  2. Оригинальное непосредственное управление
  3. Приятная графика
  4. Хороший потенциал для релиза
Минусы:
  1. Технические шероховатости беты
  2. Спорный баланс классов

Внешний вид

8/10

Содержание

7/10

Общий рейтинг

7/10


Показать все скриншоты к статье "Орден магии (ОБТ)" (30)
Орден магии (ОБТ) - Скриншот 1/30 Орден магии (ОБТ) - Скриншот 2/30 Орден магии (ОБТ) - Скриншот 3/30 Орден магии (ОБТ) - Скриншот 4/30

Все видеоролики к статье "Орден магии (ОБТ)"
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 20-09-2010
Комментарии: 2 / Прокомментировать
Статью читали 25313 раз
  • Карточка игры Орден магии
  • Последние комментарии посетителей (2 из 2):
  • Бэдиус, abvgdeika@inbox.ru, 7/10, 11-08-2012: Довольно качественный проект, хоть и сырой еще... Скрины, видео и сам обзор довольно старенькие.
  • Бармаглот, srjg@mail.ru, 8/10, 24-02-2012: Интересный проект. На фоне казуального азиатского шлака смотрится очень даже неплохо.
  • Обзоры
    Новости