Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
18192021222324
25262728293001
02030405060708
09101112131415
16171819202122
Главная Обзоры Operation 7 - русские карты
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Operation 7 - русские карты

Не так уж часто разработчики и издатели балуют нас не просто локализацией зарубежной игры, но добавляют в нее что-то свое. На вопросы Играй.ру по поводу русских карт для онлайнового шутера Operation 7 отвечал продюсер проекта Максим Зеленков.

  • При покупке прав на локализацию и издание игры на территории России вопрос создания уникальных карт прорабатывался изначально? Как возникла такая идея – создать свои уровни для готовой игры?
  • У нас сразу была договоренность, что в игру будет вводиться новый контент, подготовленный по нашим материалам. Мы могли делать и карты, и оружие, и камуфляж. Почему карты первыми начали разрабатываться? Все просто. В игре уже есть несколько экземпляров оружия и камуфляжа, сделанных в России, а вот карт изначально было мало.

  • Чем русские карты отличаются от аналогов, разрабатываемых остальными издателями игры?
  • Трудно ответить. С одной стороны, технически они аналогичны старым картам, с другой же - структура локаций создавалась нами, и мы старались сделать что-то действительно новое. Например, на одной из карт реализованы две независимые структуры туннельных переходов, что ранее не делалось разработчиками.

  • Какое количество «русских» карт уже реализовано? Планируется ли вводить новые? Какие?
  • На данный момент реализовано 2 карты — это Metro_2012 (Метро 2012) и Pripyat (Припять). Естественно, мы продолжаем кропотливую работу по созданию контента и в данный момент отбираем интересные идеи. Попутно обсуждаем, что реализуемо, а что, к сожалению, нет.

  • Просьба поделиться примером того, что хотелось бы реализовать, но не выходит по каким-то причинам.
  • Например, у нас есть интересные идеи по картам действительно больших размеров. Очень хочется иметь карты, на которых даже снайпер не может просматривать всю местность целиком, с одного края до другого (ну, конечно, когда его обзор не закрывают разнообразные объекты). Но мы ограничены максимальным количеством игроков в 24 человека на карту. Это значит, что на таких больших локациях не будет активной игры из-за малого количества человек на площадь карты.

  • Откуда вы берете идеи для создания карт? Ориентируетесь на свои пожелания или вы устраиваете опросы пользователей? Может, пользователи сами высказывают вам свои пожелания и, исходя из них, вы уже придумываете план новой карты?
  • Уже реализованные карты — это полностью наши идеи и разработки. Следующие карты станут результатом совместного творчества администрации и игроков. На нашем форуме существует специальная тема, где каждый может высказать свои идеи по реализации новых карт.

  • Какое количество человек занято в создании новых карт?
  • Около 10 человек. Они, конечно, не сидят все вместе над одним пикселем, а работают поочередно. То есть, сначала команда генерирует идею, составляет общий план, далее кто-то из ребят делает макет, кто-то - создает текстуры. Потом все сделанное собирается вместе, проверяется, исправляется и шлифуется. После того, как закончили разработку целостной карты, материалы передаются разработчикам на внедрение в игру. Затем - снова проверки и исправления. В общем, создание карты – процесс коллективный.

  • При разработке использовались только готовые элементы (текстуры, объекты и т.д.) или появилось что-то своё?
  • И то, и другое. Частично использовались структуры, уже существующие в игре, но есть и элементы, нарисованные нами.

  • Какими программами вы пользуетесь при создании карт?
  • К сожалению, по договоренности с разработчиками мы не можем распространять такую информацию. Тем не менее, могу сказать, что любой человек при наличии желания и рук, растущих из правильного места, может в любом графическом редакторе создать свою карту и прислать нам. И, возможно, при подготовке следующей карты мы будем использовать именно его наработку.

  • Просьба рассказать подробнее о каждой готовой карте. Особенности, интересные факты при разработке.
  • Метро 2012 — карта выполнена в постапокалистическом стиле. Разрушенное депо. Одна команда начинает игру на рельсах, другая - в техническом помещении. Условно карту можно разделить на две половины — туннели и полуоткрытое пространство.
  • Припять – карта символизирует собой покинутый после Чернобыльской аварии город. Подходит для различных типов игры — здесь найдется место и для снайперов, и для штурмовиков. Две абсолютно независимые системы подземных переходов предлагают уникальные возможности для разработки тактики.

  • Какова судьба ваших уровней за рубежом? Есть ли мысли запустить их на англоязычных серверах?
  • Запуск карт на зарубежных серверах зависит не от нас, но мы точно знаем, что локация Метро 2012 уже представлена англоязычному населению нашей планеты. Что до Припяти, то, думаю, она вскоре тоже появится у них.

  • Какова была реакция русских игроков на ввод русских карт? Что они думают насчет новинок и как часто используют для проведения своих боев?
  • Безусловно, реакция была положительной. Любое обновление встречается с радостью, а уж когда оно разработано своими — это вообще замечательно. Как говорится, «своя рубашка ближе к телу». После ввода русских карт ежедневно можно увидеть несколько комнат, играющих на этих местностях.

  • А как отреагировала общественность на данные карты за рубежом?
  • За рубежом карта Метро 2012 была принята с превеликим удовольствием. Пользователи принимают активное участие в боях на этой карте. Припять же, к сожалению, пока что у них не представлена. Но как только она появится на евросервере, то мы, естественно, постараемся отследить реакцию игроков.

  • Сколько времени отводится на разработку и внедрение карты в игру? Расскажите, пожалуйста, поподробнее, т.е.: сколько времени отводится на создание макета карты? Сколько времени необходимо на ее детальную прорисовку? Сколько дней требуется для введения карты в игру? Как долго проходит ее тестирование?
  • Все зависит от сложности работы — поставить четыре стены не так уж и долго, а вот сделать карту по-настоящему интересной — это уже задача посерьезней. На полный процесс разработки карты может уходить от трех месяцев до полугода.


  • Показать все скриншоты к статье "Operation 7 - русские карты" (30)
    Operation 7 - русские карты - Скриншот 1/30 Operation 7 - русские карты - Скриншот 2/30 Operation 7 - русские карты - Скриншот 3/30 Operation 7 - русские карты - Скриншот 4/30
    Автор публикации: Veles
    Дата публикации: 28-03-2011
    Комментарии: 4 / Прокомментировать
    Статью читали 20627 раз
    Последние комментарии посетителей (4 из 4):
  • POHOGIY, SANKI.2012@yandex.ru, 9/10, 07-06-2012: карты шикарные только после недавнего обновления был снижен урон боеприпасов и поэтому большенство игроков ушли играть на зарубежную версию игры.Почему???
  • Melner, zeeeno@yandex.ru, 10/10, 01-04-2011: хорошая игра, играем компанией, всем нравится. особенно балдеем от возможностей оружия =)
  • Ollegator, ollegator@rambler.ru, 10/10, 01-04-2011: Отличная статья. И игра хорошая. А то, чо делают наши карты - вообще круть, так как они как раз под русского человека заточены будут, а не под пиндоса.
  • kasatka, x_rider@mail.ru, 10/10, 01-04-2011: Супер-игра! Один из моих любимых шутеров! Набор карт, пушки - все очень здорово, играю уже полгода - всем доволен. Присоединяйтесь))
  • Обзоры
    Новости