Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
20212223242526
27280102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
Главная Обзоры Лохотронщик
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Лохотронщик

Любовь к пластилину мне привита с детства лепкой в детском саду разнокалиберных коряг, в очертании которых мое буйное воображение рисовало забавных человечков. Привита и забыта… До поры - до времени. До того дня моей юности, когда в руки попал первый пластилиновый квест – Neverhood. Любовь к пластилину воспылала во мне с новой силой и в новом качестве, а навык лепки, увы, утрачен. Моя история – история большинства, чьи пластилиновые фантазии не сбылись. Поэтому, на людей, подобных Рудольфу Лачинову я смотрю с уважением и даже завистью. Далеко не каждый и практически в одиночку смог бы создать свой пластилиновый мир, и тем более выкристаллизовать его в виде компьютерной игры. Честь и хвала!

Четыре коробочки пластилина, и больше ничего

Пластилиновый мир игры, к сожалению, получился не очень велик. Я его бы разделил на две условные части. Мини игры и сюжет, связывающий эти игры в одну логическую картину. Сюжет построен в стиле «пацанского» стеба, замешанного на «новорусских» заморочках. В пределах цензуры, стильно и уже старо. Надоело это уже. Если раньше диалоги, подобные тем, которые звучат в сюжете, забавляли, то сейчас ничего кроме неприязни не вызывают. В стране, где утро начинается с телепередачи «Криминал», а заканчивается «Дорожным патрулем», хочется чего-то другого, пусть глупого и сентиментально, нежели грубого и реалистичного. Поэтому, в детальное описание сюжета вдаваться не буду. А вернее вообще ничего не скажу о сюжете, кроме того, что он есть. Тем более, что он уже достаточно детально описан на различных популярных ресурсах рунета. Боюсь пойти по тому же пути повествования, и превратить легкий сюжетный стеб в поток безобразий.

Причины плоскости сюжета понять не могу. В игре говорилось, что на создание игры ушло пара – другая коробочек пластилина. Может в этом кроется истина? На создание приличного сюжета не хватило расходного материала. Так знал бы, то собрал все свои пластилиновые залежи и отправил безвозмездно (т.е. даром) в бюджет игры.

Люди гибнут за металл

Сами игры порадовали необыкновенно. Своим разнообразием. Огромным количеством – сам не считал, дабы не сбиться, но анонсам в цифру 53 штуки верю сразу и безоговорочно. Описывать все нет смысла. Лучше хотя бы раз испытать на своей шкуре. Игры градируются от въевшихся с детства до смелых авторских задумок. Общая их прелесть – пластилиновая реализация. Выше всяких похвал. Зрелище не для слабонервных – в ползущих по клеточкам тараканах узнать пресловутый Lines, сведших в могилу бесчисленное количество человеко-часов рабочего времени. Ну, а коль вы решитесь сыграть, то тут же поймете оправданность неблагозвучного названия игры. Выиграть искомую сумму очень-очень затруднительно. Даже если пойти по пути прагматизма и отбросить в сторону игры, в коих победа зависит от теории вероятности, всяких случайностей и от того с какой ноги сегодня встала Фортуна, то получаем следующее.

Выберем игру, цель которой в склейке разорванной купюры номиналом в десять долларов (что-то вроде пазлов). При учете, что на ее склейку дается 10 минут, получаем, что в минуту мы будем зарабатывать по 1$. При помощи не сложных математических расчетов получаем, что искомую сумму мы получим в течении 24 часов 15 минут чистого игрового времени. Как говаривал Киса Воробьянинов: «Однако!». Поэтому глобальная цель, поставленная сюжетом, теряется как-то сама по себе. Взамен появляется другая – заработать деньги любым способом для того, чтобы вдоволь наиграться в понравившуюся игру. Данное наблюдение основано как на себе, так и на тех «подопытных кроликах», которые долгое время мешали мне написать этот обзор, посредством изъятия орудия производства путем самозахвата. Мне лично, как Doomеру на пенсии, очень понравился «Тир», где расстреливаются мишени с бандитами. Но, «кролики» не дремали, тоже расстреливая мои виртуальные деньги. И приходилось мне в который раз на последний доллар покупать лотерейный билет в надежде поправить материальное положение.

Veles: Хороший сборник мини-игр, выполненный в отличном пластилиновом духе, но несколько страдающий от новорусской атмосферы. Рейтинг пришлось поставить мне, потому что Zampoteh забыл это сделать, а сам он сейчас на пути в Екатеринбург, где ему суждено пробыть две недели, причем непонятно как там с интернетом. Поэтому возможно, что оценка еще поменяется.

Внешний вид

7/10

Содержание

9/10

Общий рейтинг

7/10


Показать все скриншоты к статье "Лохотронщик" (10)
Лохотронщик - Скриншот 1/10 Лохотронщик - Скриншот 2/10 Лохотронщик - Скриншот 3/10 Лохотронщик - Скриншот 4/10
Автор публикации: Zampoteh
Дата публикации: 08-02-2002
Комментарии: 5 / Прокомментировать
Статью читали 24663 раз
  • Карточка игры Лохотронщик
  • Последние комментарии посетителей (5 из 5):
  • B@l@mYt, sbalamyt@mail.ru, 10/10, 16-06-2002: Мне пока удалось сыграть только в демку этой игры, но она меня так порадовала, что гадом буду если в ближайшие два дня не куплю ее!!!!!!!!!! Да и вам рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Zampoteh, zampoteh@igray.ru ©, 01-04-2002: Ринат, кроме прочих призов я тебе выслал плакат с автографом автора. :) Надеюсь ты все уже получил...
  • Kanonir, nekit1@rambler.ru, 10/10, 20-03-2002: Все мои друзья говорят об этой игре. Мне кажется, что игра о-о-очень прикольная,и я собираюсь её купить или выйграть!!
  • Ринат Шайхутдинов, rinat23@pisem.net, 10/10, 15-03-2002: Чуваки, не вздумайте писать ни чего плохово проэту игру. Благодаря ей я победил в этом конкурсе. Кто чё скажет-в рыло схватит.
  • Zampoteh, zampoteh@igray.ru, 24-02-2002: Вот я и вернулся. Обратно в цивилизацию, город, в семью и в общество, и в И-нет. Оценку игре менять не буду из принципиальных соображений. Дабы не уподобляться судейству текущих Олимпийских игр. Единожды оценненое, да будет окончательное! У нас не бухучет, чтобы заниматься переоценкой активов. :)
  • Обзоры
    Новости