Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
19202122232425
26272829300102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
Главная Обзоры Parkan. Железная Стратегия. Часть 2
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Parkan. Железная Стратегия. Часть 2

Отыскав в магазине диск с игрой «Parkan. Железная Стратегия. Часть 2», можно очень легко попасть впросак, клюнув на заманчивую цифру 2 и понадеявшись на существенные изменения графики и геймплея. Однако если перевернуть диск и внимательно прочитать, что написано на оборотной стороне, то сразу же станет понятно, что название следует интерпретировать как «Parkan. Железная Стратегия 1. Часть 2». Вот так будет правильно и достоверно. Впрочем, сами разработчики никогда и не позиционировали свое детище как вторую часть игры. Они заранее и абсолютно честно заявляли, что это будет полноценный сиквел по сюжету, но на том же самом движке и с тем же самым геймплеем.

Итак, мужественно пройдя неизведанными планетами Лабиринта зодчих, главный герой открывает путь для федерального десанта и спасается сам, выбравшись в населенные людьми земли. Однако тут на него нападает Нечто. На этом заканчивается первая часть, и именно с этого начинается вторая часть игры. Теперь пилоту паркана предстоит подружиться, если можно так выразиться, с незваным гостем и пройти дальше по дороге Балена, чтобы сохранить себе жизнь и узнать кое-что новое о творении зодчих.

Движок игры остался на том же уровне, что и год с лишним назад. Нет, конечно, кое-что исправлено и доработано. В частности, световые эффекты выглядят куда насыщеннее, чем в оригинале и даже местами радуют глаз, но общий уровень графики крайне невысок. Трехмерно, но максимально просто, особенно в области ландшафта. Голое, затянутое текстурой поле уже не вызывает положительных эмоций у современного игрока. Хотим цветов, деревьев и живности в лесу. А в ответ тишина, в смысле пустырь с редкими деревьями. В наше время так делать уже не принято, слишком просто. Внешне симпатию вызывают только варботы.

Не произошло существенных изменений и в плане возможностей игрока. Все тот же набор жанров: симулятор боевого робота и стратегия с конструированием варботов и их управлением. Плюс жесткая последовательность миссий, ведущих игрока сквозь дебри сюжета. Миссии достаточно однотипны, но позволяют вдоволь насладиться обоими жанрами. Придется и самому как следует побегать, сражаясь с варботами противника, захватывая чужие здания и заряжаясь энергией, и покомандовать варботами там, где герою не пройти самолично или без плотной огневой поддержки.

Увы, симулятор проработан крайне поверхностно. Так, в частности, никаких апгрейдов для главного героя не предусмотрено, поэтому всю игру придется ходить с одинаковым набором оружия. Скучно. Для того чтобы сменить обстановку, приходится вселяться в тела варботов и рулить ими и их вооружением. Процесс трудоемкий и не греющий душу, как, скажем, совершенствование главного героя.

В целом получилась та же самая игра, чуть приукрашенная и доведенная до ума. Хороший, сложный адд-он. Рекомендуется к приобретению всем поклонникам «Железной Стратегии». Главное - помнить, что ничего существенно нового в игре нет, и не возлагать на нее слишком больших надежд. Тогда все будет в порядке. Новых поклонников такая игра вряд ли завоюет, особенно на фоне других отечественных проектов, выходящих этой зимой. Хорошо прописанной вселенной для удачного проекта нынче мало, нужен еще и отменный геймплей с качественной графикой. К сожалению, «Железная Стратегия» этим не блещет.

Внешний вид

6/10

Содержание

8/10

Общий рейтинг

6/10


Показать все скриншоты к статье "Parkan. Железная Стратегия. Часть 2" (10)
Parkan. Железная Стратегия. Часть 2 - Скриншот 1/10 Parkan. Железная Стратегия. Часть 2 - Скриншот 2/10 Parkan. Железная Стратегия. Часть 2 - Скриншот 3/10 Parkan. Железная Стратегия. Часть 2 - Скриншот 4/10
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 17-12-2002
Комментарии: 4 / Прокомментировать
Статью читали 23563 раз
  • Карточка игры Parkan. Железная Стратегия. Часть 2
  • Последние комментарии посетителей (4 из 4):
  • Zenitchik, grunmouse@mail.ru, 8/10, 03-10-2009: Довольно странные коментарии. Упомянуто отсутствие развития движка, но забыты - совершенно незаслуженно - улучшения интерфейса. В частности - удобнее размещён компас, информативнее стали боковые дисплеи (состояние себя и цели) и индикатор кругового обзора (дифференциация наземных и воздушных целей). С другой стороны, нельзя не отметить ухудшение симулятора. Появилась совершенно бесполезная функция поворачивать весь варбот следом за башней. Причём, эту функцию невозможно отключить, не включив втопилот. Впечатление такое, что разработчики сами в эту игру не играли и не понимают, что часто приходится ехать в одну сторону (причём не туда, куда хочет автопилот!), а стрелять - в другую (причём не туда, куда хочет автострелок!). Вооружение боевого костюма с одной стороны улучшилось - т.к. добавиласть автокорректировка плазмопушки, с другой - пострадало, т.к. вместо 4-х нормльных ракет стало 32 "пукалки", не представляющие никакой практической ценности. Что же касается качества симулятора - замечу, что игра позиционируется как стратегия, а не как экшен. Оружие командира - рация.
  • Veles, veles@igray.ru ©, 28-03-2003: Карточка у меня такая, что Parkan и половины ее возможностей не использует. При всем уважении, графика примитивная.
  • Phantom, PhantomBest@msn.com, 10/10, 27-03-2003: Слышь "veles" в этой игре есть(в обеих частях) то, что нет в других играх. И она совсем не заслуживает такого оскарбления. Ну я считаю что это оскорбление. Графика там хорошая (видеокарточку смени!). Ну конечно это не Unreal Tournament 2003, и не Serious Sam 2, да и вообще жанр то другой, какой лесок и живность ты хотел па планетах где днем +250, а ночью -250. Я просто хочу сказать всем кто хочет купить эту игру, но сомневается. Покупайте, много нового в этой игре.
  • macik, macik00@yandex.ru, 10/10, 04-01-2003: Это супер стратегия, первая версия меня поразила на фоне остальных игрушек того времени, вторая по графике не очень, зато основная суть - стратегия и тактика - на высоте!
  • Обзоры
    Новости