Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
22232425262728
29303101020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
Главная Обзоры Знамена Тьмы (интервью)
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Знамена Тьмы (интервью)

На наши вопросы об игре Магия Войны: Знамена Тьмы отвечают разработчики из екатеринбургской компании Targem.

Играй.ру: Графика, конкретные изменения, какие технологии применяются, сколько полигонов в кадре и на модель?

Targem: Наш движок и раньше был довольно мощным, и идеально подходил для стратегии: одновременно на экране могло находиться до 250000 полигонов, что позволяло создавать огромные открытые пространства, красивые ландшафты, современные спецэффекты.

В аддоне мы используем уже имеющиеся наработки, но добавляем кое-что новое. На модель теперь приходится до 2000 полигонов, движок создает реалистичные погодные эффекты, смену времени суток, поддерживает шейдеры на воде. Будут видны брызги на воде, пыль на дорогах. Ландшафты и небо будут еще более проработанными. Одним словом, движок по сравнению с оригинальной игрой оптимизирован и модернизирован.

Играй.ру: Какая видеокарта нужна будет, чтобы увидеть все красоты «Знамён Тьмы»?

Targem: Требования к железу не возросли по сравнению с первой частью, но чтобы увидеть все спецэффекты, нужна как минимум GeForce 3.

Играй.ру: Новый геймплэй, новая раса, какие изменения в старых?

Targem: Как и оригинальная игра, аддон является смесью RPG и RTS, т.е. вам предстоит командовать войсками и развивать свои навыки, участвовать в различных событиях и исследовать мир. Однако в «Знаменах Тьмы» мир Денмора станет еще более красивым и разнообразным, открытым к взаимодействию с игроком. В частности, появится больше динамических квестов в городах, можно будет разрушать города, появятся деревушки, где можно будет что-то купить, таверны, где можно будет нанять отряды. Вы сможете общаться с NPC на картах: например, встретили мага, узнали у него последние новости или получили квест.

Что касается самого игрока, то его позиции в игре значительно усилены. Будет делаться больший упор на развитии игрока по сравнению с оригинальной игрой. У игрока будет 4 характеристики: Знание Магии, Магическая Мощь, Тактика и Дипломатия. Каждая из этих характеристик позволяет изучать по 15 уникальных умений (перков) +книга заклинаний с новой школой.

Добавится новая раса гномов, но она скорее сюжетная, чем играбельная. Что касается старых рас, то мы добавили новые юниты, увеличили количество рангов до 5. Апгрейд теперь у всех рас будет происходить в 3 этапа. Появился новый уникальный ранг - чемпион, т.е. если по достижению элиты вы не смогли завести своих мечников в город и апгрейдировать их до паладинов, то они продолжают набирать опыт и становятся чемпионами (а это довольно мощные юниты). Вообще, юниты будут лучше сбалансированы, в частности у них появятся новые параметры: 3 вида атаки и 3 вида брони.

Играй.ру: Насколько играбельна будет новая раса, что подразумевается под «скорее сюжетная, чем играбельная»?

Targem: Гномы играют определенную роль в сюжете, но не имеют своих городов и большого разнообразия юнитов. Они даются вам по сюжету, нанимать вы их не сможете.

Играй.ру: Города можно будет разрушать, а строить и развивать?

Targem: Строить и развивать города напрямую вы не сможете. Однако ваша политика в отношении городов будет влиять на их развитие. Помощь, защита, выполнение различных заданий способствуют скорейшему росту города. Вы можете также собирать ресурсы на карте и приносить их в город - тем самым вы поможете его развитию.

Играй.ру: Насколько случайна генерация квестов? Квесты выбираются из заранее заготовленного списка или динамически генерируются?

Targem: Уже в оригинальной игре «Магия Войны» генерация динамических квестов была случайной, другое дело типов квестов было мало - один. В «Знаменах Тьмы» генерация квестов также будет случайной, причем вариантов станет заметно больше. Например, если в первой части разбойники из берлоги нападали на близлежащий город, то город давал квест: очистить берлогу. Теперь, если рядом с городом находится берлога, город может дать квест: забрать определенный предмет из берлоги, вне зависимости от того, нападала берлога на город или нет. Добавятся новые динамические квесты сопровождения каравана, восстановления города и другие, в зависимости от ситуации на карте.

Играй.ру: Сетевая игра, какие типы игры будут, будет ли централизованный сервер?

Targem: Централизованного сервера пока не будет, но можно будет играть напрямую по интернету, или через Gamespy. Мы постарались сделать сетевую игру в аддоне более спортивной: правила более четкими, условия победы - поражения – более ясными. Игра будет происходить по принципу death match.

Играй.ру: Общая продолжительность кампании, сюжет поподробней, если можно.

Targem: Всего в аддоне будет 4 кампании, каждая рассчитана на 10-15 часов игры, то есть всю игру вы сможете пройти не менее, чем за 40 часов. Кроме того, будут дополнительные карты одиночных миссий и мультиплеера. «Знамена Тьмы» - это приквел «Магиии войны», в нем пойдет речь о событиях, происходивших в Денморе в прошлом. Игрок узнает о том, как зло пришло в этот мир и поработило душу амбициозного мага, о войне между эльфами и людьми, о том, куда исчезли гномы, и как орки обрели независимость. Каждая кампания ведется за определенную расу, со своими особенностями.

Играй.ру: Редактор карт, сингл-миссии за пределами сюжета, это будет?

Targem: Нам хотелось бы сделать редактор карт, но мы не уверены, что получится. Одиночные миссии за пределами сюжета будут в самом аддоне.



Показать все скриншоты к статье "Знамена Тьмы (интервью)" (8)
Знамена Тьмы (интервью) - Скриншот 1/8 Знамена Тьмы (интервью) - Скриншот 2/8 Знамена Тьмы (интервью) - Скриншот 3/8 Знамена Тьмы (интервью) - Скриншот 4/8
Автор публикации: Kleptos
Дата публикации: 21-07-2004
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 22760 раз
  • Карточка игры Магия Войны: Знамёна Тьмы
  • Обзоры
    Новости