Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27282930310102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная Обзоры Златогорье 3 (интервью)
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Златогорье 3 (интервью)

На наши вопросы об игре Златогорье 3 отвечают разработчики из воронежской компании Burut. Свежие подробности о новой концепции игры, трехмерном движке и необычных героях ждут вас на страницах этого интервью.

Играй.ру: Примерная дата релиза?

Burut: Предполагается, что выход «Златогорья 3» состоится в 2005 году.

Играй.ру: Кто будет издателем игры?

Burut: На этот вопрос нам не хотелось бы пока отвечать определенно.

Играй.ру: Какой компьютер требуется для комфортной игры?

Burut: О системных требованиях станет известно позже. Но уже сейчас можно сказать, что минимальные таковы: видеокарта уровня GeForce 3 или Radeon 8500, 256 Mb, процессор не ниже 1.4 GHz. Максимальные – не ограничены…:)

Играй.ру: Какой движок будет использоваться, сколько примерно полигонов планируется отображать на экране, и какие технологии будут применены?

Burut: Специально для игры создается трехмерный движок «Golden Age», широко использующий возможности DirectX 9.0. Эта наша собственная разработка, которая сделает реальным многое, например, свободную камеру, проникновения в жилища, красочные визуальные спецэффекты, физическую модель мира и т.д. Несмотря на то, что в данном жанре графической и технологической сторонам игры традиционно уделяется мало внимания, мы решили нарушить эту традицию и сделать действительно привлекательную игровую картинку. По поводу количества полигонов на экране – их будет до 200 тысяч.

Играй.ру: На скольких CD (DVD?) дисках выйдет игра?

Burut: «Златогорье 3» будет как минимум на 3-х CD. Вопрос о выпуске игры на DVD будет решаться издателем ближе к релизу.

Играй.ру: За сколько примерно часов можно будет пройти «Златогорье 3», насколько долгим будет игровой процесс?

Burut: В последнее время, в связи с все большей ориентацией игрового рынка на неопытных пользователей (т. н. «казуалов», хотя мы и не любим это слово), предпочтение чаще всего отдается короткому, но при этом более насыщенному и разнообразному игровому процессу. Другими словами, лучше меньше, да лучше. Исходя из этого, «Златогорье 3», скорее всего, будет не длиннее 50-и часов.

Играй.ру: Насколько большая команда разработчиков трудится над проектом, что из себя представляет производственный процесс?

Burut: Команду 33 составляет 16 человек. Это гейм-дизайнеры, сценаристы, художники, программисты, моделеры, звукорежиссеры. Каждый из них – настоящий профессионал своего дела, обладающий большим опытом и креативным мышлением. Что касается производственного процесса, то после написания сценария художниками создается концепт-арт проекта, над которым будут трудиться моделеры, переводя графическое изображение в 3d модели. Одновременно программисты работают над созданием движка, а гейм-дизайнеры разрабатывают игровые механизмы. Добавьте ко всему вышеперечисленному вдохновение, силу новейших технологий, знание секретов успеха - и вы получите хитJ

Играй.ру: Сюжет новой, уже третьей, части. Кем будет главный персонаж, и что он будет делать в игровой вселенной, кому он (она?) будет противостоять?

Burut: Врагам по-прежнему будет противостоять Златогорец, но это будет необычный герой, и даже не один. Дело в том, что когда Темные Боги уничтожали Светлых Богов, Велес перед смертью успел спрятать от темных сил душу Златогорца, также погибшего вместе с другими защитниками города при обороне Светлограда. Это стало возможным благодаря разделению души на три составляющие: Силу, Разум и Дух, которые вселились, соответственно, в морского демона-ванта, человека из Турберна и Тень из Царства Мертвых. Таким образом, в третьей части у игры будет три героя, действующих одновременно в различных частях златогорского мира. Вант, в соответствии с путем Силы, будет решать свои проблемы с помощью меча и путешествовать по Восточному архипелагу (львиная доля его путешествий будет происходить под водой, но он будет и подниматься на поверхность островов - ванты по природе земноводные существа). Человек, идущий путем Разума, будет путешествовать по покоренному демонами Турберну и лежащей в руинах Марвии, делая упор на Магию. Тень будет странствовать по загробному миру – Нави, где ей предстоит решать встающие задачи при помощи интеллекта и хитрости. Мы будем поочередно, в соответствии с развитием сюжета, действовать за каждого их героев, и в конце они соединятся в одного сверхчеловека – Златогорца, который и поведет народы мира к освобождению от власти Темных богов. Когда последние будут уничтожены, человечество само станет властелином своей судьбы.

Играй.ру: Насколько велик игровой мир, можно ли его как-то измерить в километрах? Если да, то примерно какого размера будет мир?

Burut: К уже существовавшим странам (Златогорье, Турберн, Альберия и Марвия) прибавятся новые уникальные пространства, вследствие чего игровой мир станет действительно большим и разнообразным. К тому же благодаря использованию трехмерной технологии появится сборная система организации уровней, при которой масштабы мира будут ограничиваться уже не технологическими особенностями, но доступными нам ресурсами. В итоге игровой мир, преображенный 3d движком и ставший более интерактивным, и ярким, увеличится настолько, что графический аспект уже не будет являться сдерживающим фактором. Что же касается возможности измерения игрового мира в километрах или других привычных единицах, то это не согласовывается c нашей организацией игрового мира. Тем более это неуместно в загробном мире J

Играй.ру: А насколько не линеен сюжет, как сильно он зависит от действий игрока и, вообще, сколько необязательных, дополнительных заданий в игре?

Burut: Мы пришли к решению сделать основную сюжетную линию линейной, поскольку она обеспечивает более качественную проработку сценария и событий. Но практически все дополнительные квесты по традиции, начатой адд-оном «Холодные Небеса», можно будет пройти разными путями. Таким образом, нелинейность на уровне основной сюжетной ветки будет принесена в жертву качеству, а на уровне дополнительных заданий она будет на очень высоком уровне. Дополнительных заданий планируется больше половины, а также в конце игры мы хотим сделать небольшую информационную сводку – сообщить, что случилось с городами Златогорья после посещения их героем.

Играй.ру: Как глубоко будет проработан игровой мир, сколько NPC игрок встретит за время своих приключений.

Burut: На сей раз мы действительно плотно займемся проработкой игрового мира. Игроку будет рассказана как история целых народов и государств, так и множество простых человеческих драм. Основная идея третьего Златогорья – показать, как стремление каждого существа обрести власть над своей собственной судьбой вступает в противоречие с глобальными общемировыми событиями, управляемыми высшими силами (в нашем случае - волей Черных Богов), и что, умноженное на силу, дух и разум, это стремление способно преодолеть любую преграду и изменить облик мира. Всего же за время своего путешествия игрок познакомится, по меньшей мере, с сотней NPC.

Играй.ру: Может ли игрок существенно менять мир своими действиями?

Burut: Да, мы планируем создать весьма динамичную модель мира, при которой игрок сможет своими глазами увидеть те изменения, которые он в нее привнес. Кроме того, созданный нами движок способен показать то, чего в ролевых играх до сих пор не было – например, масштабные сражения.

Играй.ру: Существует ли динамическая генерация квестов?

Burut: Нет. Мы не видим смысла в подобной системе. Можно потратить большое количество времени на разработку подобной системы, но результат вряд ли окажется впечатляющим. Все подобные квесты наверняка будут похожи как цыплята из одного инкубатора, т.е. будут глупыми, искусственными и однообразными. Лучше потратить это время на что-либо другое: как уже говорилось выше, в вопросе сюжета нам нужно не количество, но качество.

Играй.ру: Будет ли сетевая игра, если да, то какого типа, централизованный сервер или что-то вроде системы Game Spy?

Burut: Возможность появления сетевой игры пока обсуждается, поэтому ничего конкретного сказать пока нельзя.

Играй.ру: А будет ли адд-он?

Burut: Об этом еще рано говорить. Обычно вопрос об адд-оне решается на основании результатов продаж оригинальной части. Так что…

Рейтинг посетителей

8/10


Автор публикации: Kleptos
Дата публикации: 18-08-2004
Комментарии: 40 / Прокомментировать
Статью читали 43573 раз
  • Карточка игры Златогорье 3
  • Последние комментарии посетителей (5 из 40):
  • Тальенте, 10/10, 16-02-2014: Хорошая игра.. Все ждём и правда..
  • Vez, Olorin06@mail.ru, 10/10, 27-10-2013: Годы идут=) А мы всё ждём:-)
  • Frost, 10/10, 29-08-2011: Блин, а игры всё нет! Разрабы, етить колотить, педальте третью часть!!!!!
  • Артем, 24-02-2011: Хех )) Игры все нет
  • дип, valdek75@mail.ru, 10/10, 12-06-2010: год 2010. игры все еще нету. жаль,хорошая игра.
  • Обзоры
    Новости