Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
16171819202122
23242526272829
30310102030405
06070809101112
13141516171819
Главная Обзоры Магия войны: Знамена Тьмы
Магазин
Поиск в магазине:



Обзоры               

Магия войны: Знамена Тьмы

Год прошел с тех пор, как мы расстались с зелеными равнинами Денмора. Все это время разработчики не дремали и в спешном порядке корпели над приквелом игры, которая была в прошлом году одной из лучших. И самым чудесным образом успели аккурат к новогодним праздникам. Дружно встаем под знамена.

Ратных дел мастер

Тысяча лет прошла со времен знаменитого Катаклизма. На дворе золотой век магии и волшебства. Маги уже достаточно опытны и умны, чтобы покорить весь мир и разделить его на империи различных рас. Главный герой в роли молодого мага, только что вышедшего из стен академии, отправляется на заснеженный север нести нелегкую службу на дальних рубежах, помогать гоблинам и оркам с повседневными проблемами. Так начинается первая из четырех представленных в игре кампаний.

Один из упреков к оригинальной игре честно исправлен. Четыре кампании лучше, чем одна. Правда, они протекают последовательно, а не параллельно, как хотелось бы. Этого требует привередливый сюжет, с которым как раз все в полном порядке - может события и не носят исключительного характера, зато все четко прописано.

Вместо заготовленных героев у игрока появилась возможность холить и лелеять своего героя самостоятельно. С набором опыта открываются двери для развития мага по четырем направлениям. Так, можно налегать на боевые навыки и получить четыре прокаченных отряда, добывающих славу в сражениях. А можно холить лидерство и собрать под свои знамена огромную армию, берущую не качеством, а количеством. Также в наличии боевая и лечебная магия, способность вызывать себе на помощь монстров разнообразного калибра. Внутри каждой профессии еще четыре более мелких раздела, по пять уровней развития в каждом. Например, ратных дел мастер может специализироваться в защите, атаке, обучении стрелков или развивать все навыки равномерно в надежде воспитать универсальных солдат.

На грани возможного

Принципы заработка опыта и развития отрядов (помимо профессиональных бонусов главного героя) сохранились в практически первозданном виде, но существенно изменился баланс. Набор опыта отрядами проходит еще медленнее, поэтому от вас потребуется еще больше времени и терпения. У меня этого терпения не хватает, на мой вкус игра стала слишком размеренной и неторопливой. Чтобы соблюдать новый баланс пришлось сделать много больших и разных карт, заселить их живностью, назначить события.

В целом уровни стали живее. Города научились давать динамические квесты, причем в довольно приличном количестве. Появилась торговля ресурсами. На уровне, как правило, несколько точек по продаже юнитов и всегда понятно, на что можно рассчитывать при определенном уровне развития города. Сами города все также живут своей жизнью, собирают ресурсы, обороняются от нападок монстров и регулярно просят помощи в развитии. Следует признать, что уровни стали куда интереснее и насыщеннее в плане событий. Вот только с увеличением сражений стало заметно не хватать построений – так часто хочется закрыть своих лучников шеренгой солдат ближнего боя, а нельзя.

К сожалению, так и не исправился искусственный интеллект отрядов. Часто возникают трудности при перемещении по пересеченной местности. Например, два из пяти отрядов внезапно останавливаются после целеуказания и категорически отказываются двигаться в заданном направлении. Приходиться вести их вперед короткими перебежками, что тормозит и без того спокойную игру. В бою отряды все также теряются и не совсем адекватно реагируют на происходящие события. Из восьми пикейщиков почему-то только двое атакуют врага, в то время, как остальные спокойно стоят и смотрят на это безобразие. А ведь надо сделать лишь шаг вперед и нанести удар. Огневая поддержка в лице лучников, бомберов и магов с таким же безразличным видом порою взирает на рискованные маневры юнитов ближнего боя, оставляя их один на один с противником.

Мало что изменилось и в смысле оформления. Звук по-прежнему на высоте, диалоги сочные, записаны со знанием дела и профессиональными голосами. Движок удачно демонстрирует дальние виды, стесняясь крупных планов и батальных сцен с участием широких общественных масс. Камера свободно вращается и меняет масштаб. В любой момент можно установить паузу (либо наоборот ускорить процесс), выбрать нужный ракурс и раздать подопечным команды.

Биг тейсти

Хороший аддон с правильным сюжетом. Спокойная, большая игра с оптимизированными уровнями и новым балансом сил. Для тех, у кого есть время и желание вернуться в волшебные земли и проследить за тем, чем жил Денмор в доисторические времена.

Плюсы:

  1. Доработанные уровни
  2. Усовершенствованные города
  3. Большая продолжительность игры
Минусы:
  1. Хромающий ИИ
  2. Очень медленное развитие
  3. Нет построений

Внешний вид

8/10

Содержание

8/10

Общий рейтинг

8/10

Рейтинг посетителей

8/10


Показать все скриншоты к статье "Магия войны: Знамена Тьмы" (15)
Магия войны: Знамена Тьмы - Скриншот 1/15 Магия войны: Знамена Тьмы - Скриншот 2/15 Магия войны: Знамена Тьмы - Скриншот 3/15 Магия войны: Знамена Тьмы - Скриншот 4/15
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 14-12-2004
Комментарии: 14 / Прокомментировать
Статью читали 28897 раз
  • Карточка игры Магия Войны: Знамёна Тьмы
  • Последние комментарии посетителей (5 из 14):
  • mma., muxaulmakapehko@rambler.ru, 10/10, 05-01-2006: ПЛОХО ЧТО НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ ПРОСТО ПО КАРТЕ КАК В ВАРКРАФТЕ И ЗАДАНИЯ НЕ СОВСЕМ ТОЧНЫЕ. Я БЫ СОЕДИНИЛ БЫ ЕЕ С SPELL И БЫЛА БЫ ТЕМА.SPELL FORCE НАМНОГО КРУЧЕ,
  • Гость, 7/10, 19-05-2005: К этой штуке нужен патч!
  • Гость, 10/10, 18-02-2005: Вот пройду первую часть, я ее три дня назад взял, и возьмусь за знамена тьмы (я их позавчера купил). Очень понравилось.
  • Lock Dog, 10/10, 15-02-2005: Супер игра!!!
  • STR, 4/10, 10-02-2005: Игра не плоха, но багов жуууткое количество. Пока не будет патча, играть не возможно.
  • Обзоры
    Новости