Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
01020304050607
Главная Обзоры Вивисектор: Зверь внутри Комментарии
Магазин
Поиск в магазине:



Комментарии          

Вивисектор: Зверь внутри

Имя:   (придумай своё!)
Email: 
Рейтинг игры:
  • 0 = без рейтинга
  • 1 = минимальный рейтинг
  • 10 = максимальный рейтинг
    Комментарий:
    (Сообщения рекламного характера, малосодержательные или с нецензурными выражениями будут удалены администратором! Пожалуйста, не забывайте соблюдать правила хорошего тона. Обязательно аргументируйте свое мнение - просто "круто" или "плохо" не пройдут модерацию.)

    Проверочный код:
    (слева на рисунке показан проверочный код, введите его, пожалуйста, в поле справа)
    (Обновить картинку)

  • Все комментарии (26) посетителей к статье
    Вивисектор: Зверь внутри:

  • rutiger, 9/10, 07-04-2007: Игра офигенная ! Единственный минус это отвратительное начало .... Я чуть было даже не бросил ! Подумал, что за Ацтой ... !? А потом как понеслась !!! И затянуло. Короче, кто преживёт первые минут 20 тот получит удовольствие ! :)
  • tarantula, 8/10, 27-09-2006: хорошая игра но на мех смотреть страшно
  • Dwisler, Dwisler@yandex.ru, 8/10, 26-02-2006: Отличная игра, единственное - очень много бегать надо. И физика не очень (стулья летают и т.д.). А вот дизайн зданий великолепен.
  • jakolio, 10/10, 12-12-2005: Игра супер! Но не первая ее треть, которая довольно ужасна, а остальные уровни. Авторы смогли создать такую потрясащую архитектуру, которую я не видел ни в одной игре. Крепость Баранов просто супер. Давно мне шутер не доставлял такого удовольстви от жизни в мире по ту сторону экрана.
  • Maxlev, 7/10, 25-11-2005: Много раз я уговаривала себя поиграть еще разочек в Quake 4 так и не смогла, а Вивисектор понравился с первого раза и до конца! Приятная и захватывающая игрушка, графика тут ни при чем, главное атмосфера!
  • Стас, bodanstvo@.mail.ru, 10/10, 22-11-2005: в одной мисии нет прохода а именно не знаю как пройти большие ворота а так всё очень даже клёво
  • masterNUBz, masterNUBz@yandex.ru, 7/10, 13-11-2005: Насчёт патронов к М16. Кому нужно в этом угарном экшене перезаряжаться нафиг каждые 4 секунды, теряя при перезарядке аж 5 секунд (привет Battlefield 2), когда на тебя сотни монстров прут со всех сторон (толстый привет Serious Sam), а ты как дурак стоишь (или бегаешь) и перезаряжаешься, а в это время тебя монстры без зазрения совести пинают. Кому нужен реализм, главное - удобно, а там разберёмся.
  • masterNUBz, masterNUBz@yandex.ru, 7/10, 13-11-2005: И вообще, пистолет в "Вивисекторе" - самое мощное оружие, т.к. я уже половину игры на уровне сложности "Вивисекция" одними ножом и пистолетом прошёл :) Думаете, удача? Не-а, я просто прирождённый выживалец в бою (я не хвастаюсь!!! так оно и есть - я танк с бесконечными HP!!! не подумайте плохого - я не читер!!!). I'll swarming your soul...как говорил старый добрый Малькольм...
  • masterNUBz, masterNUBz@yandex.ru, 7/10, 13-11-2005: А почему у меня вместо роликов чёрно-белый экран в полосочку, да и главное меню тем же болеет? У меня P4 HT 3998MHz, ATI Radeon 9800XT 128Mb, ATI Catalyst 5.11, 1024 DDR2-400. Вроде, лагажа даже на максимальных настройках нет (со сглаживанием, анизотропиеей, шейдерами и тому подобной фигнёй).
  • masterNUBz, masterNUBz@yandex.ru, 7/10, 13-11-2005: Игра злобная, но движок в ней от Soldiers of Fortune 2 (и не скрывайте это, т.к. я сам сравнил - движки идентичны). Расчленёнка та же, правда рубцы от ножа на теле, как в SoF 2 не остаются. И сама игра сыровата. Растительности много, но по одному шаблону на сотню квадратных метров. Монстров маловато, да и на уровне сложности "Вивисекция" враги почти ничем не отличаются от врагов на уровне сложности "Операция". Ради веселья, что ли, поиграть можно. Бояться там, откровенно говоря, нечего. Разве что появляющихся тихо и внезапно монстриков, которые тихо подлетают на всй скорости к вам сзади и начинают вас зверски пинать. В F.E.A.R. внезапное появлении девочки в красном платьице и то эффективнее выглядит. Я однажды со стула упал, когда очередной раз она появилась без предупреждения и начала злостно хихикать. Зато озвучка в "Вивисекторе" на высшем уровне. Я даже поставил две темы озвучки на Windows: при входе в него и при выходе из него же. Там что-то насчёт того, что я не прошёл идентификации, у меня сломался транслодер и вообще мне нельзя к компу приближаться, а то расстреляют. Побыстрее бы патч к "Вивисектору".
  • Михаил®, ganjubas@fecity.ru, 5/10, 10-11-2005: в принципе не плохо, поскольку куски мяса не в каждой игре отваливаются от врагов, НО !! все однообразно, уже заранее знаешь стоит что-нить подобрать так сразу повылазят враги, это надоедает :-( p.s. а где мона скачать патчики на нее?
  • Виктор, 9015107787@skypoint.ru, 9/10, 07-11-2005: Нормально в игре все. Немного "попаришся"и пошел дальше. Никаких глюковвисяков .Нужна сноровка закалка тренировка. Очищайте свои тачки от всякого мусор.В конце с одним пистолетом КРУТО!!!.Всем удачи.
  • Гость, 03-11-2005: Игра в целом радует, несмотря не некоторые недочеты. Тем более, что это проект наших разработчиков.
  • SuperM@N, oooleg@yandex.ru, 8/10, 30-10-2005: Игра хороша. Графика правда с неба звезд не хватает, но зато как мясо со зверюшек отпадывает! Играл бы в нее и играл, так только не меренное количество глюков и багов, ПРОСТО УЖАС. Без патча играть никому не советую.
  • Гарик, 10/10, 17-10-2005: Игра СУПЕР!!!!!
  • MegaSplash, 9/10, 16-10-2005: Игра отличная, правда начало плохое. Звук на высоте, особенно при попадании в голову очередной зверушке. Оружие классное и, главное, сбалансирование, пистолетом часто пользуешься. Класс, в общем.
  • UBIK, 7/10, 15-10-2005: Приставочная игра. =) Плюсы : 1. Оригинальный сюжет. 2. Неплохая реализация. Минусы : 1. Как-то не ясно, почему в магазин M16 влезает 200 патронов и тп. =) 2. Линейность сюжета. 3. Постоянно нараждающиеся монстрики. (Хотя вроде было объяснено откуда они появляются) 4. Линейность сюжета. (2ой раз) Вообщем, побегать пострелять можно. :-)
  • |nero|, 9/10, 14-10-2005: Единственное,что раздражает,так это глюки.Не могу из-за них пройти дальше!!!(комп вполне норм.)
  • SUvAL, 7/10, 13-10-2005: графика довольно примитивная,но где-то в райне базы баранов возникает спортивный интерес и на нее уже не обращаешь внимания!
  • Flint, 1/10, 13-10-2005: Трэш.
  • LORD OF GAMES, 9/10, 12-10-2005: графика уровня уровня soldier of fortune 2--единственный минус. Моя 6800 Ultra зато не устает! А так на уровне абсолютно все. 9 баллов.
  • Гость, 9/10, 12-10-2005: Игра захватывает.
  • Mono78, 08-10-2005: В игре болше 41 уровня!А в конце БОСС которого нужна убить и пистолета!!!А-Ч-У-М-Е-ТЬ!!!
  • Seawolf1, 7/10, 06-10-2005: А мне понравилось.Жалько только что трупы очень быстро исчезают=(
  • SirDmitry, sirdmitry@e1.ru, 6/10, 05-10-2005: Гляда на графику в первые пару минут хочется удавиться...Но потом привыкаешь...чем дальше - тем больше монстров и меньше времени на созерцание окружающего мира... Иногда создается ощущение, что авторы все 4 года играли во все шутеры, которые имели место быть. В качестве примера - 1) Появление монстров из голубоватого сияния - ну один в один из Серьезного Сэма 2) Начисление очков за секретки и исследования - Deus Ex. 3) Непомерные масштабы карты - ну прям Far Cry...вот только высококачественный движок потерялся. 4) Почти все монстры появляются по триггеру - тот же Серьезный Сэм. Поначалу вообще кошмар - битвы возникают только(!) у маячков. Получается 5 минут бежим по равнинам и горам, потом за минуту укладываем всех противников и поехали дальше. Очень редко встречаются монстры патрулирующие какой-то район. Насчет оружия - гранаты и ракетницу практически негде применять. Во-первых, их не успеваешь бросить/выстрелить, т.к. твари моментально добегают до тебя, а во вторых они(гранаты и ракетница) наносят ужасающе малые повреждения. То же, кстати, справедливо и для дробовика...в ближнем бою даже самых простых гиен и Flameuar'ов очень тяжело убить одним выстрелом. Куда проще всадить в них 5-6 патронов из пистолета или М16. Кстати, модели оружия выполнены на троечку. Особенно бездарно сделана снайперка. Imho игра не удалась...нам обещали остров живущий своей жизнью, а мы получили набор скриптов с 4-летней давности графикой. Если не ошибаюсь, то первые свеления об игре появились в 2001-2002 году, так вот, уровень графики на тех скриншотах был абсолютно таким же как и сейчас в игре. Остается только догадываться, что делали авторы 4 года...
  • Flint, 04-10-2005: Пока играю, и более 7 из 10 не поставил бы. Глянем дальше.
  • Обзоры
    Новости