Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
30310102030405
Главная Обзоры Kreed Комментарии
Магазин
Поиск в магазине:



Комментарии          

Kreed

Имя:   (придумай своё!)
Email: 
Рейтинг игры:
  • 0 = без рейтинга
  • 1 = минимальный рейтинг
  • 10 = максимальный рейтинг
    Комментарий:
    (Сообщения рекламного характера, малосодержательные или с нецензурными выражениями будут удалены администратором! Пожалуйста, не забывайте соблюдать правила хорошего тона. Обязательно аргументируйте свое мнение - просто "круто" или "плохо" не пройдут модерацию.)

    Проверочный код:
    (слева на рисунке показан проверочный код, введите его, пожалуйста, в поле справа)
    (Обновить картинку)

  • Все комментарии (34) посетителей к статье
    Kreed:

  • KosyaK, 26-09-2004: Интересно, когда в России выпустят качественный шутер, такой, чтоб буржуи обзавидовались?
  • RikX, 5/10, 07-09-2004: Игрушка средняя... пройти разок можно, но не более... из того что понравилось: графика (отображение и прорисовка оружия), AI врагов. Сразу говорю играл на предпоследней сложности - тяжелая (т.к на легкой игра проходиться за 1 день)... кстати AI здесь довольно своеобразный... если на оккупированном зараженными людями "ТОГУГАВЕ" я сражался за каждую комнату, и если сталкивался с врагом нос к носу то будучи вооруженными винтовками, мы достаточно сильно колбасили друг друга и выживал тот кто умел грамотно использовать укрытия, гранаты и т.д... то ближе к концу, враги тупо помирали под огнем шестистволки... и я не совсем понимаю почему в конце игры если я начинаю стрелять и он начинает стрелять из шестистволки то гарантированно помирает он??? странный какой то баланс... из того что НЕ понравилось: темнота, линейность прохождения, озвучка, :о) отсутствие фонарика... и вообще главный герой какой то медленный что ли... в смысле медленно бегает... в начале это очень доставало, потом как то привык... Окончательный мой вердикт: УЖ НАШИ МОГЛИ БЫ И ПОЛУЧШЕ... НАМНОГО ПОЛУЧШЕ...
  • Гость, 30-03-2004: шприцы с лекарством у них тормозят,всё-время разное количество %здровья вкалывается
  • Tefal, t777tt@yandex.ru, 1/10, 21-03-2004: Купил. Поиграл. Сломал глаза и отдал за бесплатно. Отстой и вообще - лажа.
  • Dmitry, kovalchuk@dmitry.ru, 10/10, 01-03-2004: Ничего подобного !!! Игрушка прикольна во всех отношениях, наконец-то НАШИ научились реальные вещи делать.
  • Jafar, 6/10, 29-02-2004: А мне понравилась. Шутер с умными врагами - хороший шутер. В целом я с автором статьи согласен. Наши доказали еще раз, что игры делать они уже могут :).
  • Dogger, dogger@bk.ru, 1/10 ©, 28-02-2004: Меня игра абсолютно не вставила… Избитый сюжет, не самая совершенная физическая модель, посредственная графика. В общем полный отстой :(
  • CKyHC, 1/10, 18-02-2004: Правильная цитата: "Достойный ответ Русских (украинцев) на Квейк 2". Игра задержалась на год-два(три)... А так я ждал ее. Сейчас жду S.T.A.L.K.E.R. надеюсь, что все буде иначе!
  • Владимир Ладыгин, 1/10, 12-02-2004: Крид - это самая плохая игра из всех, что я когда-либо видел за свой немалый геймерский стаж. Никакая она не убийца Doom (непонятно, кто вообще употребил такой визгливо-эпотажный эпитет), и играть в нее неможно и не нужно. Во-первых, она какая-то жуууутко тормозная - начиная с быстрой загрузки и выхода в меню и заканчивая самой игрой. У меня далеко не слабая машина (Athlon XP 2200+/Abit GeForce 4 TI/512 DDR 333/ Epox VIA KT400), но игра отвратно подергивалась на максимальной детализации. Быстрая загрузка совсем не быстрая, так что погибать ни за что не захочешь, а вход в меню тяжело и больно медленный. Во-вторых, никуда не годятся нудные коридоры-близнецы, по которым идешь часами, чтобы убить редкого врага (или быть убитым им, так как калеченное оружие почему-то стреляет куда-то мимо цели). Невозможно понять, куда идти. Если враг - антропоид, то он кричит типа "Ну усе, тебе капец!", а это очень тупо и даже не вызывает улыбки. В-третьих никакой графики там нет - пар и черные-темные углы, а если приглядеться к окраске убитых врагов, то видна специальная мутная бледность, призванная скрыть убогость псевдографики. В общем, от игры можно повеситья. Не играть ни в коем случае!!!
  • Гость, 2/10, 08-02-2004: простите,а почему у у персонажей рты не раскрываются во время разговора?Или это дальше поправят?Игра сразу не понравилась,через 10 минут игры появилось отвращение.Чераез полчаса понал почему друган в нее играть не стал.Извините,но игра-это полный отстой!
  • Calypso, calypso@pisem.net, 2/10, 04-02-2004: Игра просто супер мега пупер трипер убийца DOOM I... Честно говоря тупая линейность эпизодов, и децкий церебральный параличь монстров просто ужасают! А диалоги так это просто с ног сшибают... Недоделаный пол на первых уровнях и неденамичность окружающего интерьера тоже совсем не радуют глаз... Это мое субъективное мнение, я привык к Рыцарь Джедай I и II... да и Unrial 1 гараздо интересней по архитектуре, свету и интеллекту монстров гараздо дальше впереди. В общем создали сырой движок, теперь его нужно чуть доработать и продавать.. Но КРИД - это просто плохая реклама отечественного движка.
  • AWG, AWJ2001@Yandex.ru, 3/10, 05-01-2004: Лицензионный кот в мешке. Шанхайский барс, сделанный из драной кошки. Скучно. Лучше бы порнуху купил.
  • Vinni Puh, piwo@mail.ru, 2/10, 28-12-2003: С такой неплохой графикой и так испортить игру. Я бы это чудо, что придумавало карты...эх не знаю что бы сделал бы...А так вроде не плохо. Но играть не возможно. Один час, это все что я смог вынести...((((
  • Alien, 2e3@mtu.ru, 1/10, 21-12-2003: Полное дерьмо за 120руб, проверено.Опять нас поимели!!!
  • goga, -, 14-11-2003: Игра сама так ничего и поиграть не стыдно.
  • "KreedUbiitsaDuma", 1/10, 19-10-2003: ya kupil etu igru potratil na nee babki, a on akazalas ............... ya poigral 1 4as i bolshe ne smog potomu4to igra na4ala deistvovat mne na nervi a zal ya stolk pro nee 4ital i tak ee zdal :(
  • Гость, 10/10, 26-09-2003: Не знаю. Мне игра очень понравилась, после Unreal2 - это просто небо и земля...
  • TSuN, netu@pochty.da, 4/10, 12-09-2003: Мда, я ожидал большего от Kreed Игра очень сырая :( Ребята сильно схалтурили с решетками на полу и отображением лестниц. Забавно смотреть, когда монстр идет по воздуху, аля лестнице. Глобальные игры нужно делать до конца! Задумка хорошая, но лично я считаю, что ребята поспешили . Пусть в меня бросят камень, если я не прав…
  • Moss, 08-09-2003: Да за дело Крид ругают. Сам поиграл у друга и решил что брать лицензию себе точно не буду. Ну мож заболваню себе когда пираты выпустят. Без старфорса, пропатченный и отученный от сидюка.
  • Yurik Tiran, Yurik_8@mail.ru, 10/10, 06-09-2003: Вот прочитал я коментарии других учасников консилиума Крида и понял, Вам ребята только критиковать да ругать наши игры, А когда DOOM III Появится так сразу и хвалить начнёте. Я вас не понимаю что вам надо? Сюжет хороший,про тивник селён и умён. Оружие в игре хоро- шее. Так что не ругайте а играйте, И бросте чуш молоть. Разработчики поработ али на славу, А не нравится отстоем считаете так не играйте.Мой вам совет. Ваш Yurik Tiran.
  • Гость, 06-09-2003: В общем разработчики молодцы,Игука вышла что надо и монстры круты, и подумать головой надо. Но вот темень это прсто капец, покаштото увидиш времени много займёт.Но мне понравилась Я сам играю и другим советую. Больше бы наши игр, Судя по игре можем-же можем, Так держать ребята и не слушайте вы не кого кто игру ругает они просто не маньяки 3d-шутеров поэтому не шарят. Игра повтрюсь Клас. С уважением Yurik Tiran. СПАСИБО.
  • Гость, 1/10, 05-09-2003: Я вот одного не понимаю: почему нельзя просто и честно сказать, что Крид есть дерьмовая игра, как это сделано на AG? Без всяких "но", "хотя" и "правда". Религия не позволяет? Помогли бы куче людей сэкономить нервы и деньги. И у торговцев дисками все зубы были бы на месте.
  • Mike Bird, plaksaa@mail.ru, 04-09-2003: На мой взгляд сюжет не проработан, играть не интересно вообще...Однообразность коридоров, врагов, просто обікновенное мясо..ходишь стреляешь!!!
  • Stallker, 28-08-2003: Да енто все понятно, теперь когда более или менее врубаешься в игру то понимаешь что разработчики проработали только одну сторону (и то не до конца) - а именно сюжет. Вообщем я наверное выражу общее мнение тех кто игру уже видел - Ждали от нее намного больше, к тому же разочерование усиленно тем что игра Наша 8(...
  • Hitman, 27-08-2003: 2Stallker, физика, на самом деле, делалась с прицелом на q2, q3... =) А на тему проплаты статей... у нас такой статьи расходов нету, к сожалению наверное
  • Hitman, 8/10, 27-08-2003: 2Гость, а откуда у тебя вообще Крид появился, если он выходит 29 числа в продажу? =))
  • Aragorn, aragornv@hotmail.com, 6/10, 27-08-2003: А ну хватит нападать на автора.Писал как видел все я вот 29 числа приобрету сию игрулю и сам заценю прав автор или не прав и только потом напишу а статья ничего,хотя мне показалось что автору больше не понравилась игра,поэтому так и сдержано все.Такое ощущенике что ожидал большего...
  • doppelhead, artpok@igray.ru, 27-08-2003: Нет, ну я просто поражаюсь... Неужели постоянно следует напоминать, что любой обзор есть АВТОРСКАЯ точка зрения, что не существует объективной методики оценки игр (готовы предложить;)? - пишите в форуме), что человек не машина, и не способен записывать собственные ощущения формализованным текстом. Интересно, что если бы Veles опустил Крид, обязательно нашлись люди с противоположными взглядами, сетующие на его непонимание такой классной игры...
  • Гость, 27-08-2003: Да, Велес сильно сгладил острые, так сказать углы. Впрочем, это ему свойственно, особенно если игра русская. Так что нечего к человеку придираться. А Крид... Вот сижу, играю, и странное впечатление он у меня оставляет. Вроде местами ничего, но мерзкая озвучка, совершенно никакая компоновка уровней, по типу коридор-комната-сновакоридор (тот же самый!!!) и так далее. Темно, хрен пойми куда идти, монотонный, как китайская пытка, саундтрек, бедный звук, тупой ИИ и что-то я не виду обещанных 65-ти типов персонажей. Если одинаковые мужики в разноцветных брониках, это разные уникальные типы, то я - папа римский. Интерактивности никакой, кроме разбивания бочек и одного(!) типа лампочек. И то в одном помещении они бьются, а вдругом уже нет. Русский Дум, одним словом, на большее рассчитывать не стоит. А! Еще будут какие-то метеориты, надо дотерпеть до этого момента. Короче, всем играть в Чейзер.
  • Veles, veles@igray.ru ©, 27-08-2003: Товарищи, срочно звоните в Руссобит, пусть вышлют денег - недоедаю! :)
  • NME 8, 27-08-2003: Veles: Ты уж прости, но текст реально смахивает на вылизывание задницы руссобиту. Крид - это вообще не игра, а техническая демка кривого движка замешанная на пафосе. Впрочем, мне тебя жаль у тебя настолько маленький сайт, что другого выхода что бы выжить кроме как лизать нет и не будет.
  • Stallker, 7/10, 27-08-2003: ИМХО Говорю как уже игравший в ентот КРИД: проект будет долго и упорно ругаем. Да графика там на уровне (хотя это можно сказать только про эффекты и монстров - уровни сделаны отвратительно) Во первых там никакая физика, во вторых там никакой АИ монстров а о реализации анимации оных я вообще не говорю. Как сдледствие играть становиться неинтересно уже на первых уровнях (хотя по идее интерес должен подогреваться от уровня к уровню) Единственное, что там может порадовать так енто ностальгия по Анрылу.
  • noise, 6/10, 27-08-2003: Внатуре, статья сделана, чтоб задницу кому-то подтереть (тому, кто её заказал). И на счёт скриншотов: У вас чё машина доисторическая??? Вы бы хотя юы сделали 1024*768!!!
  • DeD MustDIE, 26-08-2003: А где системные требования и большие скриншоты? Несерьезно говорить о красивой графике и давать скрины 800х600. " отсутствие чего-либо существенно нового" - так есть ли в игре изюминка кроме того, что это 3d shooter made in Russia?
  • Обзоры
    Новости