Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12131415161718
19202122232425
26272829300102
03040506070809
10111213141516
Главная Обзоры Тринадцатый подвиг Геракла Комментарии
Магазин
Поиск в магазине:



Комментарии          

Тринадцатый подвиг Геракла

Имя:   (придумай своё!)
Email: 
Рейтинг игры:
  • 0 = без рейтинга
  • 1 = минимальный рейтинг
  • 10 = максимальный рейтинг
    Комментарий:
    (Сообщения рекламного характера, малосодержательные или с нецензурными выражениями будут удалены администратором! Пожалуйста, не забывайте соблюдать правила хорошего тона. Обязательно аргументируйте свое мнение - просто "круто" или "плохо" не пройдут модерацию.)

    Проверочный код:
    (слева на рисунке показан проверочный код, введите его, пожалуйста, в поле справа)
    (Обновить картинку)

  • Все комментарии (6) посетителей к статье
    Тринадцатый подвиг Геракла:

  • Гость, kisulja@aport.ru, 11-01-2004: Скажите пожайлуста ..я купил диск а там нигде нет пароля для входа в игру 13 подвигов геракла...помогите..что делать..
  • KOBul, info@spectorstudio.com.ua, 10-01-2004: Здесь писать наверное не стоит. Зайдите на наш форум нашего сайта www.spectorstudio.com.ua - там все расписано.
  • KOBul, info@spectorstudio.com.ua, 09-01-2004: К сожалению NT (кроме 2000) не поддерживает DirectX8-( А для игры именно он и нужен.
  • Veles, veles@igray.ru ©, 05-01-2004: У игры ведь есть техподержка, обратитесь туда - я же не могу сказать причину, не зная симптомов :(
  • Гость Светлана, 04-01-2004: Статья интересная и содержательная, со вкусом, спасибо. Но мучает вопрос: удасться ли мне лично оценить качество игры, если она установилась, но работать упорно не желает? Она вообще не пойдет под Windows NT? Или можно установить какой-нибудь патч (или настройки поменять)? Или DrWeb мешает?
  • KOBul, info@spectorstudio.com.ua, 05-10-2003: >... но почему бы не сделать первый >полностью трехмерный квест? Действительно, все что есть в игре было выполнена в 3Д. Но если бы игра была сделана в полном 3Д, то это повлекло бы за собой резкое увеличение системных требований при ухудшении графики ( уменьшение количества полигонов, размера текстур и т.д.). Так как квест это не 3Д-экшен, мне кажется просто нет смысла делать его в полном 3Д. >игра никак не использует мышку. Она >принципиально ничего не знает о >существовании такого полезного >аксессуара. Уж было подумал, что все >это из-за желания портировать игру на >приставку... Так оно и есть. Игра первоначально писалась под приставку. И у разрешения растут ноги отсюда. Сейчас мы занимаемся адаптацией игры для западного рынка и приходится прикручивать ей мышку и делать point and click управление :о(
  • Обзоры
    Новости