Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24252627282930
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
Главная Обзоры Периметр Комментарии
Магазин
Поиск в магазине:



Комментарии          

Периметр

Имя:   (придумай своё!)
Email: 
Рейтинг игры:
  • 0 = без рейтинга
  • 1 = минимальный рейтинг
  • 10 = максимальный рейтинг
    Комментарий:
    (Сообщения рекламного характера, малосодержательные или с нецензурными выражениями будут удалены администратором! Пожалуйста, не забывайте соблюдать правила хорошего тона. Обязательно аргументируйте свое мнение - просто "круто" или "плохо" не пройдут модерацию.)

    Проверочный код:
    (слева на рисунке показан проверочный код, введите его, пожалуйста, в поле справа)
    (Обновить картинку)

  • Все комментарии (40) посетителей к статье
    Периметр:

  • Гость, 9/10, 24-07-2005: Классная игра! Конечно, нужно время привыкнуть и разобраться, но зато потом!.. Отпуск пошел к черту :)))
  • 41ex, leha@dytynets.net.ua, 10/10, 15-07-2005: Ну не знаю чё вы там: "Галимая игра". Игра просто супер!!! Поставил настройки на "ХОРОШО" и игра летает,и глаз радует. А кого не прёт - тому удачи в поисках более реальной стратегии)))
  • Гость, 23-02-2005: Моя любимая стратегия.
  • Scorpion, andrei_kolobov@list.ru, 2/10, 18-10-2004: Такой шум и крики, что это лучшая стратегия и т.п. всего-лишь из-за того, что это ЕДИНСТВЕННАЯ RTS в России за последний год. А на безрыбье и рак - щука. Студия КД-лаб, её сделавшая, извесна своими "оригинальными" (мягко сказано) играми. (вспомнить Вангеры - тоже рекламировали, оказались таким отстоем). Так что я не удивился увидев сам периметр, напоминающий в активированном виде гигантскую соплю. и другие "новые революционные" фишки.
  • Nick, 5/10, 28-09-2004: Реклама была немерянная... А так- понастроил кучу пушек вокруг базы-и все. Если б была функция автоматического подъема периметра при атаке-можно было бы идти пить чай. Не знаю, как мультиплеер, но о сингле по демке создалось вполне определенное впечатление... Медленная и нудная территориальная война("Перепихалочки-потягушечки"(с)А. Лазарчук). Не затягивает совершенно. ЗЫ: Была бы на 1 диске- купил бы. А так- не стоит она 60 грн.
  • KosyaK, 26-09-2004: Не понимаю я г-на DVdt, поскольку в России RTS подобного уровня ещё не делали. Вообще, загнивающий мир стратегий давно пора встряхнуть. Революция безболезненно не проходит. Да и на счёт тактики, сыграй-ка с кем-нибудь, кто на этой игре собаку съел, думаю много нового для себя откроешь.
  • DVdt, 5/10, 22-07-2004: >Cамая ожидаемая RTS не только в России, но и во всем мире. Добро пожаловать в логово Скверны. Очередной PR. Может сразу в Галактике?? >Такого визуально приятного и реалистичного ландшафта, способного изменяться в режиме реального времени, до сего момента просто не существовало. Ландшафт здесь не только красив, но и играет существенную роль при выработке стратегии. И хорошо что не существовало. Не играет он никакой роли. >Ведь никто не мешает вам прямо посреди сражения превратить весь воздушный флот в пехоту или тяжелые танки. Да но если ты сделал десяток самолетов, то никак не превратишь их в 10 танков. Потому что все равно заказываешь количество базовых под конкретный юнит как и в обычной стратегии. >не выкидывает таких сюрпризов, как адекватный компьютерный соперник AI компа 2 из 10. Без тумана войны он совсем в дауне. >Враг не дремлет, умеет фантазировать и наносить удары с разных сторон, атакуя наиболее уязвимые участки цепи. он тупо идет вдоль твоего периметра пока не найдет место где нет пушек. >Удивительно сложная и многосторонняя игра, которая пришла раз и надолго. Сравните с C&C:Generals там тактик раз в 10 больше как и сторон. Короче не покупайтесь на PR игра не стоит своих денег.
  • Insane, Fury99@narod.ru, 7/10, 14-07-2004: Задумка ничего и реализация тоже, но мне не особо запало.
  • OTES, 10/10, 07-07-2004: Да,ребятишки,совсем завралися - мол "у меня целик и радиоша 9600 и все летает" - так и хочется сказать - ЧЁ ТЫ ГОНИШЬ? У меня Атлон 2600 640метров оперы и Радион 9800Про - в среднем 6 ФПС !!!Настройки - все на макс(ибо тока так видно что задумывали авторы игры) - тормозит жутко !!! А так игра - рулез,проста играть много против компа не следует - поиграйте по ЛАН - давно ждал такую игру Она чем-то напоминает Дюну2 на СЕГЕ :)
  • Гость, 03-07-2004: народ Вас как то требования пугают. У меня Атлон 2,2, GF4, 4200Ti, 512 RAM и рулит хорошо. По максимпуму конечно немного тормозит. Но я отключил качество теней оставив самозатенение, детализацию сделал на сред. и вообще круто играет. Разрешение 1024/768. А игра не плохая. Только единственное мне не понятно. Компании это обучение или уже конкретны е задания.
  • Гость, 10/10, 02-07-2004: На Пне 3GHz 512mb GF4200 Ti, интегрированная звуковая карта - всё на максимум,разрешение 1280*1024 работает нормально,играбельно. Игра рулит:баланс классный,сюжет интересный,геймплей очень динамичный и напряженный.Не знаю как по сети,но с компьютером играть очень хорошо.
  • Гость, 1/10, 28-06-2004: подарю (обменяю) любому желающему компакты с периметром. лицензия пишите - vadimkpk@mail.ru
  • Гость, 1/10, 28-06-2004: Убожество с графикой 5 летней давности.
  • Killroy, 10/10, 26-06-2004: Было бы глупо равнять Периметр на WaerCraft3:TFT - это абсолютно разные игры. И нечего пороть рейтинг :P
  • antigop, genmar@yandex.ru, 10/10, 25-06-2004: И если проц меньше 2.8Ггц там нехер делать!!!!!! и оперативки нуна 1GB
  • antigop, genmar@yandex.ru, 10/10, 25-06-2004: Игра просто СУПЕР!!! И War 3 - отстой! Кто против киньте на мыло свой адрес! ПЕРИМЕТР - rules!!!!!!!!!!
  • MaTpac, matpac@playground.ru, 1/10, 24-06-2004: Ужасная по-моему игра... Непонятно кто и зачем её делал. Сюжет согласен совсем неплохой! Но исполнение самой игры ужасное. Так что до титанов ей далеко. WarCraft3:FT ещё долго будет лучшей. :о)
  • Гость, 4/10, 19-06-2004: а зачем ты покупал? Имхо, в деме все предельно ясно было видно.
  • Диду, 1/10, 18-06-2004: Купил. И спросил себя - чего ж там можно было ляпать то 4 года? Эти ужасные текстуры каких то типа летающих городов? Вот это все 4 года? Игра ужасна. Просто какая то поделка. Ощущение что доделывали - абы как. Да и в процессе...Уже помолчим о соотношение размеров. Ну не похож город летающий на город. Коробочка из под чего нибудь? да. А Громадный город? никогда.
  • Serkys, serkys@mail.ru, 10/10, 14-06-2004: Народ, не покупайте пиратские подделки!!! Сегодня купил "Периметр" на 2-х дисках за 120р., а лицензионные 3 диска были в этом же магазине за 230р. Решил деньги поберечь, да прогадал. Нету на диске ни сюжетных роликов (думаю что в оригинале должны быть), ни перевода нормального. Это просто англ. версия, переведённая на русский субтитрами. Сижу теперь, слушаю надоедливую английскую речь.
  • РОМ, 10/10, 13-06-2004: Самая лучшая стратегия за последние 2 года !
  • Это я..., stepan_salin@mail.ru, 10/10, 10-06-2004: Ну.... с требованиями тут чё-то вы нагнали. У меня селерон 900 256 мозгов 32 видеокарта и игра летит( правда на 800*600*32). А вообще игра- Rulezz.
  • Гость, 8/10, 10-06-2004: Нормальные требования, у меня P III-800,256 памяти,видео GF4 MX 440. Конечно все на минимуме но работает без тормозов. А игрушка ниче так, главное чтото новенькое, и почемуто ностальгию вызывает сразу DUNE впомнилась.
  • Гость, 10/10, 08-06-2004: Любая игра то KD-LAB - это ХИТ! P. S. Писать в минусах - Высокие системные требования, это полный ИДЕОТИЗМ. Оценивать надо только - графику, звук, музыку, управление, интересность (учитесь у Game.exe).
  • Гость, 07-06-2004: ну товарищ приврал у меня 2600 атлон и FX5900XT 1 Гц и то на максимум не тянет так что на норме только можно играть а 5700 вообше хреновая карта)))))))
  • Lorg, 05-06-2004: Да совсем забыл о требованиях: Тормоза - какиё-такие тормоза? (P4 3000 , 1gb , 5700 Ultra 128mb) Усё летает!!! А вы как хотели?
  • Lorg, 9/10, 05-06-2004: Лечитесь БРАТЬЯ ВАНГЕРЫ!!! Экскейв ушёл под землю навсегда! Да здравствеут Периметр! Жаль одно - девушку которая озвучивала дейсвия игрока (её сейчас клянёт во все корки пол страны советов). Игра удалась! Тут надо думать и думать долго!
  • Гость, 10/10, 02-06-2004: Отличная игра
  • Trampler, trampler_@rambler.ru, 7/10, 28-05-2004: Последняя RTS, которую я купил (не считая П) - WC3, последняя, в которую долго играл - SC. Периметр превосходит их лишь по графике (которая все же нехило тормозит на моем A1700+,256,GF5600). Недостатки - управление несколько... мм... необычное, не сразу понял, что к чему, к тому же интерфейс не самый удобный. Мелкие юниты не впечатляют разнообразием и дизайном - блохи короче. Ландшафт, конечно, красивый, но не живой какой-то, терраморф не сильно заметен, и вообще - ландшафт играет не очень большую, по крайней мере нестандартную для RTS роль. А вообще, механика прикольная - все эти ядра, энергия, зеро-слой... такого конечно еще не было. Звук. Хорошо, что все это можно выключить, а то я бы свихнулся - такое было только в WC2 ("да сир...", "будет сделано сир..." - "бригадир послушен тебе..."X10 :{. Короче, игре не хватает мяса, больших стильных юнитов и взрывов, дающих действительно большие воронки (ведь движок позволяет!). А так все норм, но ожидал намного больше.
  • Zergling, 28-05-2004: Все Ок. На моей машине пойдет на максимуме. Просьба не обращать внимание на мои предыдущие высказывания, просто я считаю требования завышенными. У знакомого игра появилась посмотрю, составлю мнение, может и куплю. В питере появилась пиратка на 2х CD, разработчики бейте тревогу.
  • Veles, veles@igray.ru ©, 28-05-2004: Зачем же удалять? На странице обзора видны три последних комментария. сссылка на полный список чцть выше. У меня Атлон 2.2 и Радеон 9600 pro - со стандартными настройками качества работает нормально.
  • Костян, 27-05-2004: Зерлингу. У меня стаж в РТС начиная со Дюны 2. Поэтому я быстро просёк фишку Периметра.
  • К.К., 10/10, 27-05-2004: Я не любитель игр, и если и играю, то скорее ради интереса узнать, что появилось нового и красивого за последнее время. Попробовал и я Периметр. При кажущейся простоте, скукоте (!) и недостатках игры (небольшое разнообразие строений и отрядов, отсутствие существенных различий между противниками) ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ война затягивает на все 100%. Интересно и приятно. И только жаль время пролетает мигом ;-). Про системные требования... Да очень высокие, но никто не мешает играть на слабых настройках (тени, отражения, динамческое освещение - выкл,, детализация - средняя, разрешение 1024х768), которые потянул, мой не новый ноутбук (P4-M 1.8Mhz, SDRAM 512Mb, Radeon 7500 Mobile 32Mb(!!!)). С лучшими пожеланиями, К.К.
  • Zergling, 27-05-2004: Я свое мнение составил, посмотрев на игру в магазине на компе. Мой вчерашний пост Veles удалил, по непонятной причине. Просьба фанам Периметра указать свои конфигурации, настройки графики в игре, и размер карты в игре в экранах. Я видел в магазине на максимальных настройках на P4 с 9600pro - тормоз. Размер карты такой, что там и двоим делать нечего.
  • Veles, veles@igray.ru ©, 27-05-2004: Из сотни базовых юнитов получится от силы 10 полезных. А еще лет через 10 компьютеры научатся переваривать карты из Казаков в полном 3D, где можно изменить каждый элемент ландшафта.
  • Dimond, 10/10, 26-05-2004: Кто в Вангеров не играл тот не поймет... А про трансформацию юнитов , так это вещь довольно прикольная.Надо просто поиграть.
  • Гость, 10/10, 26-05-2004: Zergling, есть такой анекдот: - Слыхал я ваших Битлз. Картавят, фальшивят, ерунда вообще. - А где слыхал? _ да мне Мойша напел. В демку поиграй. Их даже две штуки есть сингловая и мультиплеерная. Составишь более обоснованное мнение. :)
  • Veles, veles@igray.ru ©, 26-05-2004: Из этих десятков базовых роботов получится от силы пять полезных боевых юнитов.
  • Zergling, 25-05-2004: Костян, "для новичков будет сложно", ты что уже год в Периметр мастерство оттачиваешь? Из обзора стало понятно только про крутую графику (что для RTS не самое главное), про то что "воздушный флот превращается в пехоту и танки"????? На одном из скриншотов видно, что на 20-й секунде под управлением игрока уже 37 юнитов !!!!! Неужели опять мясо???? Кто-нибудь из поклонников StarCraft играл? Оставте комментарии.
  • Костян, 8/10, 25-05-2004: Не зря ждали, хотя для новичков будет сложно.
  • Обзоры
    Новости